Продаем что умеем и почему это плохая стратегия?

Продаем что умеем и почему это плохая стратегия?

В большинстве случаев, оказание услуг в маркетинге строится на этом принципе.

Кажется, что это логично:

Умеем запускать рекламы у инст - продаем таргет в инст. Умеем в таргет ВК - продаем таргет в ВК.

Мы исходим из того что можем продать сейчас, а не из того что нужно клиенту. Хотя суть маркетинга и рекламы!: найти проблему клиента и решить ее.

И от этого возникают проблемы: “клиент не ценит работу” и “низкий средний чек”

.Потому что у клиента есть конкретные проблемы, а мы не предлагаем решить именно их.

Мы продаем то, что у нас есть.

Не пытаясь изменить продукт под проблему.

Например, трафик в салоны красоты.В основном предлагают просто привести заявки. А просто заявки там не нужны.

Прибыль с маникюра просто не может перекрыть расходы на привлечение нового клиента.

Следовательно, им нужна система привлечения трафика + возврата клиентов.Тогда салон будет окупать трафик. Тогда он будет готов платить и работать.

Вам не обязательно брать эту всю работу на себя, вам нужно просто развивать насмотренность, создавать стратегии и хотя бы на уровне рекомендации давать клиентам дельные советы

Но продажи, окупаемость, возврат клиентов- это же не ваша ответственность. А пока это не ваша отвественность, вы будете находится в данной точке.

Обо всем этом и не только в моем закрытом клубе!Хотите принять участие?

По ссылке все подробности про клуб:

Начать дискуссию