Очередное кидалово от Озона. Клиент отказался от заказа при получении. Состав заказа - женский комплект - футболка с шортами. Стоимость товара при возврате указана 1282 руб. Мы ставили продажную цену 1697 руб. Озон на свое усмотрения уменьшил цену товара до 1282 руб. без всякого согласования с продавцом, при этом за услуги FBS взимается половина стоимости товара. Сейлер должен получить возврат в целости и сохранности. Однако по причине того, что возврат не был упакован надлежащим образом, т.е. просто запихан в пакет, но не закрыт элементарно скотчем, шорты по дороге где-то выпали, а футболка приехала грязная. Таким образом, по вине Озон продавец не может получить свой товар в таком виде, который был отправлен. Приложили все фото, видео, подробно описали ситуацию. Открыли спор. Однако в компенсации отказано без объяснения причин. Открыли повторно спор. Предложили компенсацию 174 руб. Смешно. Мы заплатили даже за логистику гораздо больше, не говоря уже о себестоимости товара. Отказались, пытались объяснить. бесполезно. Спор закрыт. В возмещении отказано. Заявка на возврат 863. Мало того, что заплатили за размещение, доставку туда-обратно, но и вообще невернули ни товар ни деньги. Что это - партнерские отношения? Кидалово проще говоря. Такие истории у нас сплошь и рядом. Сначала придумали условия - предоставлять видео отгрузки, видеораспаковки, придирки на каждом шагу чтобы косяки свои прикрыть. А теперь даже видео не помогает. Безосновательные отказы в возмещении. Живут за счет сейлеров. О добросовестности говорить трудно. Репутацию не отмоешь потом.#жалобаозон