Вы совершенно в статье не сказали главного. Что все зависит от самого предмета, который подлежит продаже. Если товар разрекламирован и о нем покупатель знает все - он идет и покупает! И совершенно иное - когда товар нифига не известен покупателю, и тут только менеджер может донести информацию о том что это и почему это нужно купить!
Я как раз про второй вариант. Ключевой посыл статьи в том, что применение термина "продажа" при анализе эффективности ОП или, например, планировании нового бизнеса легко может завести не туда.
Любой продукт, известный или нет, продается за счет его ценности. А менеджер ее доносит.
Термин "продажа" относительно ОП можно применять, кажется, только в контексте мошенничества или впаривания
Вы совершенно в статье не сказали главного. Что все зависит от самого предмета, который подлежит продаже. Если товар разрекламирован и о нем покупатель знает все - он идет и покупает! И совершенно иное - когда товар нифига не известен покупателю, и тут только менеджер может донести информацию о том что это и почему это нужно купить!
Я как раз про второй вариант.
Ключевой посыл статьи в том, что применение термина "продажа" при анализе эффективности ОП или, например, планировании нового бизнеса легко может завести не туда.
Любой продукт, известный или нет, продается за счет его ценности. А менеджер ее доносит.
Термин "продажа" относительно ОП можно применять, кажется, только в контексте мошенничества или впаривания