Интересные размышления. Хочу с тобой поразмышлять в комментариях.
При таком подходе, когда предположим 1. Есть конкурентный продукт 2. Менеджеры консультируют, не продают
Тогда важно, чтобы до обращение в отдел продаж, потенциальный клиент сам себе продал идею о покупке продукта именно в этой компании. А задача менеджера лишь не мешать, и проконсультировать (помочь принять решение?).
А чтобы этого достичь, как уже было сказано, важно создать: 1. Продукт, который нужен рынку (PMF) 2. Сильный маркетинг (позиционирование, продуктовая воронка, правильные посылы, которые совпадают с тем что говорит ОП, офферы, от которых глупо будет отказаться).
Понравилась идея, что ОП не game changer. Я, как маркетолог, сказал бы также про маркетинг, который поможет либо взлететь продукту, либо приземлиться (крушение).
Также, не стоит забывать, что существуют ОП, которые работают исключительно на холодную аудиторию. И многие тезисы под данный ОП не подходят.
Твой вопрос касаемо конкретного кейса, когда не было продажи из-за отдела продаж. Такое наблюдается повсеместно, возможно ты давно не работал/не наблюдал такие бизнесы.
Было сказано, что продавать = впаривать, мошенничество. Меня маленько насторожило отношение к продажам человека, которое имеет прямое отношение к продажам. Поэтому, было бы интересно узнать, что такое продажи для тебя?
Иван. Кажется продажа, это комплексный процесс донесения ценности. Может состоять только из ОП. Например при работе с холодной базой. А может быть длиннющая цепочка: Статья - Реклама - LP - Вебинар - комьюнити - заявка в ОП - помощь в продаже через цепочки и т.п.
Вы совершенно в статье не сказали главного. Что все зависит от самого предмета, который подлежит продаже. Если товар разрекламирован и о нем покупатель знает все - он идет и покупает! И совершенно иное - когда товар нифига не известен покупателю, и тут только менеджер может донести информацию о том что это и почему это нужно купить!
Я как раз про второй вариант. Ключевой посыл статьи в том, что применение термина "продажа" при анализе эффективности ОП или, например, планировании нового бизнеса легко может завести не туда.
Любой продукт, известный или нет, продается за счет его ценности. А менеджер ее доносит.
Термин "продажа" относительно ОП можно применять, кажется, только в контексте мошенничества или впаривания
Безусловно продажи зависят от менеджера, но как упоминалось в статье, в совершенно малой степени. Зачастую от продавца зависит лишь вернуться обратно покупатели или им не понравилось обслуживание. А если раскрутка и качество товара на высоком уровне, то ему даже продавец толком и не нужен, люди и сами уже будут все знать
Если быть точнее. То все зависит от конкретного товара, который нужно продавать. есть товары которые не нуждаются в менеджерах, а есть которые на 146 процентов зависят от менеджера продаж. И никак иначе.
Интересные размышления. Хочу с тобой поразмышлять в комментариях.
При таком подходе, когда предположим
1. Есть конкурентный продукт
2. Менеджеры консультируют, не продают
Тогда важно, чтобы до обращение в отдел продаж, потенциальный клиент сам себе продал идею о покупке продукта именно в этой компании. А задача менеджера лишь не мешать, и проконсультировать (помочь принять решение?).
А чтобы этого достичь, как уже было сказано, важно создать:
1. Продукт, который нужен рынку (PMF)
2. Сильный маркетинг (позиционирование, продуктовая воронка, правильные посылы, которые совпадают с тем что говорит ОП, офферы, от которых глупо будет отказаться).
Понравилась идея, что ОП не game changer. Я, как маркетолог, сказал бы также про маркетинг, который поможет либо взлететь продукту, либо приземлиться (крушение).
Также, не стоит забывать, что существуют ОП, которые работают исключительно на холодную аудиторию. И многие тезисы под данный ОП не подходят.
Твой вопрос касаемо конкретного кейса, когда не было продажи из-за отдела продаж. Такое наблюдается повсеместно, возможно ты давно не работал/не наблюдал такие бизнесы.
Было сказано, что продавать = впаривать, мошенничество. Меня маленько насторожило отношение к продажам человека, которое имеет прямое отношение к продажам. Поэтому, было бы интересно узнать, что такое продажи для тебя?
Иван. Кажется продажа, это комплексный процесс донесения ценности.
Может состоять только из ОП. Например при работе с холодной базой.
А может быть длиннющая цепочка:
Статья - Реклама - LP - Вебинар - комьюнити - заявка в ОП - помощь в продаже через цепочки и т.п.
Вы совершенно в статье не сказали главного. Что все зависит от самого предмета, который подлежит продаже. Если товар разрекламирован и о нем покупатель знает все - он идет и покупает! И совершенно иное - когда товар нифига не известен покупателю, и тут только менеджер может донести информацию о том что это и почему это нужно купить!
Я как раз про второй вариант.
Ключевой посыл статьи в том, что применение термина "продажа" при анализе эффективности ОП или, например, планировании нового бизнеса легко может завести не туда.
Любой продукт, известный или нет, продается за счет его ценности. А менеджер ее доносит.
Термин "продажа" относительно ОП можно применять, кажется, только в контексте мошенничества или впаривания
Безусловно продажи зависят от менеджера, но как упоминалось в статье, в совершенно малой степени. Зачастую от продавца зависит лишь вернуться обратно покупатели или им не понравилось обслуживание. А если раскрутка и качество товара на высоком уровне, то ему даже продавец толком и не нужен, люди и сами уже будут все знать
Если быть точнее. То все зависит от конкретного товара, который нужно продавать. есть товары которые не нуждаются в менеджерах, а есть которые на 146 процентов зависят от менеджера продаж. И никак иначе.