ситуация будет меняться, когда у людей поменяется мышление. Например уже сейчас, я бы не покупал личный автомобиль - мне бы хватило каршеринга для моих целей. Знаю людей живущих в центре, которые перешли полностью на каршер и такси, автомобилем больше не пользуются, хотя он есть.
Не согласен. В городе каршеринг удобнее чем машина. А главное - каршером пользуются все, а персональным автомобилем - чаще всего один человек. Неэффективное использование, с точки зрения города. Насчет "не могут позволить" - я вас умоляю. Ныне автомобиль - не роскошь, даже чебурашка может купить себе корыто в кредит
Совершенно очевидно и без расчетов, что каршеринг выгодней и удобней, если пользуешься машиной очень мало, и в 99% случаев в городе. Машина выходного дня - жалкое зрелище. Садишься в нее и думаешь: господи, зачем я ее вообще купил?
Зависит от территории. У меня в 99% случаев всегда есть машины свободные
Каршеринг очевидно выгодней и удобней, если ездишь очень мало. У меня машина простаивает 80% времени. На работу ездить нереально: центр. Дорога на авто 1,5-2 часа, на метро полчаса. Парковки от 60 до 300 р а час. Пробег за год дай бог 30к, если гоняю на дальняк. Активным автомобилистам каршеринг не нужен. А вместо машины выходного дня он очевидно подходит
Эти сервисы для тех, кто живет в городе. Каршеринг - городской сервис.
А мне важно, чтобы работодателя не волновало, где я нахожусь - не его собачье дело