Ответ на жесткий отзыв про пойзон. Автор, ты не прав

Ответ на жесткий отзыв про пойзон. Автор, ты не прав

Добро пожаловать в мой блог. Сегодня я думал написать материал про один классный релиз, но вдруг я наткнулся на очень интересную статью, где один пользователь рассказал о своем взаимодействии с пойзон и накидал достаточно большое кол-во претензий. Почитав эту статью у меня возникло недопонимание, так как я уже много раз заказывал с этой площадки и у проверенных ребят, поэтому создалось ощущение, что человек либо не разобрался либо наплел какой-то чуши.

Его статья может ввести в заблуждение многих людей, поэтому я отвечу на эти претензии и обязательно аргументирую свой ответ. Если что вот ссылка на его материал, но я также буду прописывать по пунктам и писать его тезисы в своей статье.

Ответы на претензии к заказу с Poizon.

1 пункт -- «Невозможность заказать самому в Россию». По мне так это очень странная претензия, учитывая текущие санкции к России. В условиях когда не работают международные платежные системы, человек говорит о таких проблемах, как отсутствие возможности самостоятельного заказа. По мне так это очень глупо. Если вы не заказывали с этой площадки до этого, то советую ознакомиться со статьями в интернете, а частности можете прочитать все о пойзоне у меня в блоге.

Как устроена покупка на пойзон? Да, заказать вы можете только с помощью китайской платежной системы и вы должны иметь свой адрес в Китае. Если у вас есть такая опция, то супер, но при этом вам надо будет найти еще транспортную компанию, которая будет заниматься доставкой ваших товаров. Но вместо этого у посредников есть готовые решения. От вас требуется только выбор товара и оплата. В чем здесь может быть неудобство или проблема? Не понятно. Едем дальше.

2 пункт — «Долгие сроки». Насчет понимания долгих сроков можно рассуждать долго. Если вы сравниваете с обещаниями каких-то посредников, которые гарантирует вам привезти пару за 10 дней, то здесь скорее ответственность на них. И проблема в их обещаниях, а не в самой площадке. Скорее всего, вы заказывали не у самых добросовестных ребят и хорошо, что ваша пара еще приехала. Я обсмотрел кучу доставок и могу с уверенностью сказать, что в среднем доставка с подзона до Москвы едет 2-3 недели. Я например заказываю у ребят из Sneaker Sale Shop, они привозят обычно за 15-18 дней.

3 пункт - «Невозможность вернуть товар». Да, это факт, но то как трактует это автор, то это просто эмоции и непонимание. Почему нельзя вернуть товар? Важно понимать, что пойзон не работает официально в России и как вы можете вернуть размер, когда площадки нет в России. Ребята у которых заказываю я, возвращают деньги, если товар пришел в какими-то косяками и не имеет товарный вид. Это логично, так как они несут ответственность за доставку, а вот за правильность подобранного размера нет, что тоже логично. Но опять же, там где заказываю я, максимально помогают с подбором размера и предоставляют размерные сетки именно той пары, которая вам нужна. Правильней всего, определять по размеру стопы, так вы точно не ошибетесь. Считаю, что вопрос исчерпан.

4 пункт - «Высокая цена». Автор пишет о том, что ему накинули наценку почти в 8 тысяч рублей. Ну это чисто его ошибка в том, что он выбрал довольно дорогих посредников. У них либо реально такая дорогая доставка, либо они берут большую комиссию. Опять же, я беру дешевле и доплачиваю около 3-4 тысяч. Считаю, что это вполне приемлемый прайс, так как ребята делают свои работу и по праву должны получать за это деньги, а за бесплатно с вами никто работать не будет. Если хоть заниматься благотворительностью, то это ваш выбор.

Подводим итоги

Все, вышеперечисленные претензии не имеют почти никаких четких оснований. Всем покупателям советую внимательно изучать информацию прежде чем выполнять заказы. А автор, у советую обратиться к нормальным посредникам и ощутить реальный сервис, уверен, что его мнение точно измениться.

1
Начать дискуссию