Тенденция выпускать собственный мерч была оперативно подхвачена бизнесом, который увидел в нем рекламный потенциал. Почти каждая фирма, имеющая контакты типографии, включая саму типографию, считает своим долгом выпустить сувенирку, с нанесенным на нее логотипом, телефоном и почтой. На выходе получается низкокачественная продукция, сделанная наспех без идейной составляющей — банальная, очевидная и неэффективная реклама, чья судьба — собирать пыль.
Идеи с коробками классные, с винилом особенно:)
Очень полезная информация! Спасибо ✨
Очень круто, спасибо за статью!
Хочется поскорее увидеть, какой мерч сейчас в работе :)
Все наши проекты мы транслируем на нашей странице в Instagram, welcome! https://www.instagram.com/easy.digital.agency/
Хочу домой Home Party 💃
Взглянула на свою канцелярию и поняла, что такой формат реально не работает) Хороший мерч должен приносить деньги, а не валяться где-то в ящике стола)