Я Вам так же говорю,сейчас на данный момент номер зарегистрирован на меня,давайте я на почту скину вам договор с оператором,селфи с удостоверение и экономическое обоснование
Я только сегодня ходил к оператору и получил новый договор,могу и привезти его в офис в Алматы,я как приехал за 3000 км что бы снять деньги,так до сих пор тут,сказать Вам сумму билета в купе?
У меня нет денег заверить бумаги наториально,максимум я могу ещё раз привезти оригиналы документов,а когда я проходил идентификацию очную я уже предоставлял наториально заверенную анкету и удостоверение.
Давайте найдём компромисс,будьте вы людьми,я же могу лично принести все бумаги в офис в Алматы,номер телефона так же будет при мне.сможете прям когда я буду в офисе мне позвонить и убедится что номер у меня и зарегистрирован на меня,у нас в Казахстане набираешь команду *835# и приходит смс с данными на кого зарегистрирован номер,это так же можно будет сделать у Вас в офисе в Алматы,там же так же сидят представители ваши которые проводят идентификацию, кстати которые и идентифицировали меня как владельца кошелька,все данные в кошельке так же указаны мои,то есть мои инициалы.
Ну и?Теперь как я предоставил все докозательства что киви мой,номер мой,что прошёл идентификацию,мне перестали отвечать?
Вот именно,я так понимаю вобщем, это делается специально,сначала была проблема,вот представьте,у меня работа,дети,ладно отпустим этот момент,хотел сказать что я занятой человек,мне говорят пришлите договор с оператором,ок,взял договор,прислал,мне пишут ответ,ДОГОВОР НЕ ПРОШЁЛ ПРОВЕРКУ,как так,я в недоумении иду опять к оператору,та уже ставит печать,прикольно,отправляю,он опять не прошёл проверку,уже со скандалом я иду в билайн и третий раз беру договор,отправляю и он тоже не проходит проверку,затем я отправляю старое фото договора который я отправлял первый раз,и знаете что?проверку прошёл, попросили пройти идентификацию,я в шоке просто с этой конторы.
Мне кто нибудь ответит из представителей?
Зачем просить документы отправить почтой,в Москву,ждать потом пока их рассмотрят месяц а то и два,хотя я уже их приносил лично в Ваш офис в Алматы,запросите у них информацию,к тому же мне звонила ваш оператор на номер который привязан к киви,я ей говорил то же самое что и говорю тут сейчас,я хоть как могу доказать что номер на мне и документы эти мои,ведь нотариус бы не заверил их,если бы я был мошенником или ещё что то.
Я с Казахстана и я лично приходил к Вам в офис в Алматы,прошёл идентификацию,отправил договор с операторомоей и все документы которые Вы просили,если бы я был мошенник или кого вы там из меня делаете,я бы вряд-ли имел договор с оператором на моё имя,сим карту на коборудование привязан киви,я прошёл идентификацию в офисе в Алматы,разве вы уже не удостоверились что я хозяин кошелька.
Это у Вас специально так сделано,что бы дольше мне морочить голову с документами и так далее,к примеру у меня нет уже денег на нотариуса и времени ждать пока вы рассмотрите все документы,я приходил лично в офис Алматы,предоставил анкету,договор,удостоверение личности,меня идентифицировали.
Я не вижу смысла и не имею возможности отправлять все эти документы в Москву.
Вы же в первую очередь должны помогать клиенту найти более оптимальный способ разблокировать кошелёк,а вы наоборот всё усложняет, как можно вот по месяцу а то и по два не иметь возможности воспользоваться своими деньгами,получается уже вы нарушаете закон,потому что удерживаете мои деньги и любыми способами тяните время,что бы не отдавать мои деньги.
Я прошу Вас разберитесь и предоставьте мне возможность отправить документы на электронную почту если Вам ещё нужны документы и снять свои деньги,в противном случае я подаю иск на то что Вы незаконно удерживаете мои деньги,а это уже уголовное дело
Кто знает тут есть их представители,которые могут ответить мне?
Не говорите..
Ответите ?или опять ждать 2 3 4 5 дней ваш ответ?