Добрый день. Столкнулся с трудностями площадки МЕГАМАРКЕТ.

Здравствуйте, Евгений. Сроки обработки обращений объективно связаны со спецификой ситуаций. Поскольку мы изучаем характер каждого обращения и не используем массовые способы решения, эти сроки могут варьироваться. Направили просьбу ускориться с рассмотрением вопроса.

Ответить

Конкретно по Альфахаус это стандартная ситуация, даже здесь, на VC в сообщениях о проблемах с Мегамаркет, постоянно фигурирует этот продавец. Как это вообще возможно, если продавец раз за разом кидает покупателей и продолжает торговать? И ситуация получается совсем не специфичная, а массовая и типовая для этого поставщика.
Точно такая же ситуация, с якобы выполненным заказом за 30 минут, долгой сменой статуса заказа на «Отменен» и зависшими бонусами с января. На обращение GDS-2909818 на протяжении всего этого времени только шаблонные отписки.

1
Ответить

Ну собственно ничего нового не услышал)

Ответить