таки удачи нам!
Спасибо, что дочитали до конца :)
Вы правы, в статье нет информации о том, что входит в мои текущие обязанности. Потому что хотела писать именно о том, что предшествовало. Но по поводу (plan-do-check-act) - в тех. поддержке это тоже есть, все зависит от "упаковки" услуги. Выявляем потребность -> оформляем в ТЗ -> делаем -> проверяем -> закрываем. В нашем случае это не проверка состояния сайта и слежка за нагрузкой на сервер, а именно доработки функционала, интеграции и т.д.
Согласна, стоило назвать иначе. До управления проектами в разработке еще далеко.
Спасибо!
Точно!
В основном это "абонентные" проекты, продаем пакеты часов тех. специалиста и в течение месяца отрабатываем. Да, есть совсем малюсенькие, как вы говорите "нано". Они тоже нужны, а мы нужны им :)
Дерзай, получив опыт, можно потом совместить и IT, и язык.
Пользуюсь у теле2 такой штукой уже давно + они сделали "Мию", тариф, который подстраивается под тебя спустя месяц, при этом стоимость остается прежней, меняется только количество ГБ/минут
Друже еще не замерил ваши полметра?