Мошенническая схема МТС по воровству денег за непринятые вызовы в роуминге

Тема уже неоднократно поднималась, но на этот раз я лично столкнулся с этим видом мошенничества со стороны компании МТС.

У меня за февраль 4 списания по 310₽. Первое списание по той же схеме: отказ в чате со словами, что я отвечала, затем составление заявки и ожидание звонка менеджера, затем вернули. 2-й раз пообещали вернуть через 30 минут, вернули через сутки после напоминаний. Сейчас обнаружила ещё 2 списания и в чате игнор, тупо завешают заявку. Я так понимаю, что нужно отправлять официальную жалобу, затем копии в Роспотребнадзор, затем в прокуратуру. Тли коллективный иск. Тут явная мошенническая схема.

Ответить

После почти месяца списаний, возвратов, выслушивания хамства от операторов компании МТС в своей адрес, мучений и выяснений, мне попался адекватный оператор, который предположил, что у меня включена услуга «переадресация». Но не полная, а ПЕРИОДИЧЕСКАЯ!!! Из-за этого телефон сам отвечает на НЕКОТОРЫЕ звонки, и их не видно в списке, но видно в детализации.
Что тут скажешь? Неужели после столь частых обращений граждан, операторов не обучали проверить услуги? Будем думать, что не обучали))) оператор отключил мне эту услугу сегодня, буду наблюдать.

1
Ответить