Мошенническая схема МТС по воровству денег за непринятые вызовы в роуминге

Тема уже неоднократно поднималась, но на этот раз я лично столкнулся с этим видом мошенничества со стороны компании МТС.

10, 14 и 15 февраля, на мой номер МТС поступали классические спам звонки, которые я сразу же скидывал, так как в данный момент я нахожусь в роуминге. Но каково было мое удивление, когда я получил смс о минусовом балансе!

Недолго думая я отправился в приложение МТС, дабы понять в чем тут дело, где я увидел вот такую картину:

Мошенническая схема МТС по воровству денег за непринятые вызовы в роуминге

4 списания по 150 рублей якобы за минуту разговора в роуминге.

Дабы убедиться в том, что это не мой косяк, я сразу же отправился в историю звонков в телефоне и сравнил номера телефонов – все вышеупомянутые номера телефонов числились пропущенными с моей стороны.

Вот часть из них:

Мошенническая схема МТС по воровству денег за непринятые вызовы в роуминге

После чего, в недоумении, я отправился в чат в приложении МТС, дабы сотрудники МТС внесли ясность в эту ситуацию.

На протяжении всего дня я получал вот такие отписки от сотрудников:

Мошенническая схема МТС по воровству денег за непринятые вызовы в роуминге

Ночью я решил повторить попытку связаться с сотрудниками МТС, но диалог не заладился и в этот раз.

Мошенническая схема МТС по воровству денег за непринятые вызовы в роуминге

Сообщение было написано в 23:32, после чего началось ожидание оператора.

Мошенническая схема МТС по воровству денег за непринятые вызовы в роуминге

Тут у меня уже не выдерживают нервы, после 20 минут ожидания, и я перехожу на мат. Между «Ответит кто-то?» и «Вы че там а**ели?» я получаю вот такое замечательное сообщение, с просьбой оценить качество чата :)

Мошенническая схема МТС по воровству денег за непринятые вызовы в роуминге

Меня просто заигнорили и завершили чат!

Удобно придумали, МТС!

Далее были еще попытки связаться в чате, но исход был ровно такой же – ожидание, игнор со стороны сотрудников и как итог – просьба оценить качество чата: )

Стало ясно – нужно звонить

Связавшись с колл-центром, я описал всю ситуацию, после чего сотрудник составил заявку и попросил ожидать звонка в течение трех часов.

Через день со мной никто не связался, и я решил еще раз сам набрать их. Мне сказали, что заявка еще на рассмотрении и попросили ожидать еще час. Естественно, со мной так и не связались.
На следующий день еще раз набрал МТС, но каково было мое удивление, когда я услышал, что моя заявка просто закрыта, без каких либо объяснений!

Мы заново составили новую заявку, и я попросил связаться со мной старшего специалиста.

Через несколько часов мне поступил звонок от старшего специалиста.

Мы долго спорили по поводу непринятых мною звонков, но девушка была неприклонна. С их стороны вызовы числились как отвеченные, по 3 или 4 секунды, а один из вызовов, якобы длился 20 секунд!

Ниже прикладываю сводку из выписки:

Мошенническая схема МТС по воровству денег за непринятые вызовы в роуминге
Мошенническая схема МТС по воровству денег за непринятые вызовы в роуминге
Мошенническая схема МТС по воровству денег за непринятые вызовы в роуминге
Мошенническая схема МТС по воровству денег за непринятые вызовы в роуминге

Вызов с номера +7 917 518-26-82 якобы длился 20 секунд, судя по выписке МТС, хотя с моей стороны данный вызов был отклонен, что видно на скриншоте из звонков.

Мошенническая схема МТС по воровству денег за непринятые вызовы в роуминге

Наш разговор со старшим специалистом закончился тем, что со скрипом, она составила заявку на возврат денег за эти 4 звонка. Изначально она говорила, что звонки по 3-4 секунды еще ладно, мол попробуем вернуть, но звонок на 20 секунд точно не получится вернуть.

Меня попросили ожидать 30 минут, дабы они приняли решение по ситуации.

Как вы уже догадываетесь, через 30 минут ничего не произошло, и никто не связался со мной.

На следующий день я повторно связываюсь с сотрудниками МТС и узнаю, что заявка закрыта и по ней отказ!

На данный момент составлена новая заявка и ситуация до сих пор не решена.

Хочу подвести какой-то итог.

Да, в сумме МТС украли 600 рублей, и кто-то может сказать, что это копейки и ситуация не стоит времени и нервов. Но сейчас для меня это уже дело принципа, так как сотрудники компании даже не пытаются разобраться в ситуации и никак не помогают.

Я не понимаю почему из-за решений компании я должен оставаться без связи и постоянно пополнять баланс. Сейчас на моем счету минусовой баланс, так как этими списаниями компания загнала меня в долг.

Я не знаю сколько было еще таких списаний, которые я не заметил, но знаю, что в подобных кейсах у людей списывали в разы большие сумы.

Следите за списаниями с вашего баланса, компания МТС всегда рада налюбить своих клиентов.

P.S. Голосовой почтой я не пользуюсь и вызовы были именно сброшены с моей стороны.

UPD: Спустя полдня после написания сего текста, деньги за все необоснованные списания вернули на счет.
Если вы столкнулись с подобной ситуацией, пишите на VC или отзовик, также можно попробовать писать в МТС на почту, дабы открыли кейс.
Одновременно с написанием этого текста, была повторно открыта заявка на возврат денег по телефону горячей линии. Ниже в комментариях я писал чуть подробнее про звонок от сотрудницы МТС. В разговоре она сказала, что очень сомневается, что деньги вернут и практически хамила.
Скорее всего на возврат денег повлиял все-таки этот пост и общение с МТС тут же в личке.
Всем успехов!

18 комментариев

МТС со временем меняет причины незаконных списаний. У меня были такие списания уже несколько раз. Их ответы - у них неправильно определяет страну их аппаратура. Хороша аппаратура!!! Потом с барского плеча вернут 50% от снятых, сворованных денег...
Самый быстрый и действенный способ на сегодняшний день - написать отзыв в *Отзовике*. Разбираются сразу и всё возвращают.

2
Ответить

Спасибо за совет, напишу!
Сейчас звонили по последнему обращению утром. Старший специалист девушка в довольно грубой форме пытались мне объяснить, что звонки были входящими и я якобы сам их принял. У них так значится и точка.
Я говорю вы меня за идиота держите? На что она ответила, что если я сам себя таким считаю, то это не значит, что компания таким считает)))

Ответить

Автор, пиши им на почту электронную. У них там заводится тикет и просто так кинуть пацанов уже не получится. Это не какие-то вонючие чаты, которые или не работают, или "а мы не видели".

Кстати, чат мог скинуться по причине мата, такой вот способ саморегуляции пуканов клиентов

1
Ответить

Чат кстати скинулся до мата, если быть точным, собственно мат отсюда и появился, так как звали оператора а потом завершили чат и просили оценить качество :)

1
Ответить

Спасибо за совет, обязательно напишу. Деньги не смертельные но осадок остался, хочется справедливости.

Ответить

У меня за февраль 4 списания по 310₽. Первое списание по той же схеме: отказ в чате со словами, что я отвечала, затем составление заявки и ожидание звонка менеджера, затем вернули. 2-й раз пообещали вернуть через 30 минут, вернули через сутки после напоминаний. Сейчас обнаружила ещё 2 списания и в чате игнор, тупо завешают заявку. Я так понимаю, что нужно отправлять официальную жалобу, затем копии в Роспотребнадзор, затем в прокуратуру. Тли коллективный иск. Тут явная мошенническая схема.

Ответить

После почти месяца списаний, возвратов, выслушивания хамства от операторов компании МТС в своей адрес, мучений и выяснений, мне попался адекватный оператор, который предположил, что у меня включена услуга «переадресация». Но не полная, а ПЕРИОДИЧЕСКАЯ!!! Из-за этого телефон сам отвечает на НЕКОТОРЫЕ звонки, и их не видно в списке, но видно в детализации.
Что тут скажешь? Неужели после столь частых обращений граждан, операторов не обучали проверить услуги? Будем думать, что не обучали))) оператор отключил мне эту услугу сегодня, буду наблюдать.

1
Ответить