В феврале 2024 года к нам обратился владелец группы ВК «Martin Verdi», который занимается продвижением собственного мюзикла «Танцы и любовь» и других своих музыкальных продуктов.
В октябре 2024 года Telegram использует 950 млн человек в месяц, из которых 89 млн — россияне. Поэтому Телеграм — это не просто платформа для общения, но и надежный источник для поиска, вовлечения и удержания клиентов.
Компания «МирСтрой» — наш новый заказчик, который занимается инжиниринговыми работами, а также строительством коттеджей, складских, производственных и административных зданий.
К нам обратилась компания, которая занимается реализацией стабилизированного мха. Учитывая редкость этого типа бизнеса, мы настроили для заказчика рекламную кампанию в Яндекс Директ и создали под нее продающую посадочную страницу. И вот что из этого вышло.
Банкротство физических лиц в РФ (БФЛ) набирает обороты. Только за январь-июнь 2024 года суды признали банкротами более 191 000 граждан — это почти на 18% больше, чем за аналогичный период 2023 года. Популярность БФЛ вызвала появление новых юридических компаний, а следом — более жесткую конкуренцию в этом сегменте.
Не все компании начинают онлайн-продвижение с миллионными бюджетами. Многие молодые бренды осторожно выбирают свои первые рекламные каналы и тестируют их при минимальных вложениях.
Продажи сельхозтехники в 2024 году продолжают снижаться. В некоторых сегментах рынка падение достигло 30-40%. В связи с этим конкуренция между поставщиками ощутимо возросла, как и потребность в эффективной рекламе.
Аналитики Avito рассказали, что в апреле 2023 года на этой платформе было более 150 млн активных публикаций — это больше, чем все население России. При этом, в SimilarWeb отметили, что в октябре этого же года посещаемость Avito составила 380 млн+ пользователей в месяц.
В РФ насчитывается около 700 активных компаний по доставке товаров из Китая. Чтобы получать клиентов в такой конкурентной среде, импортерам из «Поднебесной» нужна не только хорошая видимость в поисковиках, но надежный продающий контент, отражающий все достоинства бизнеса.
После 2022 года российский гостиничный бизнес столкнулся с беспрецедентным количеством «свободного места». В таких условиях нужно действовать быстро, иначе конкуренты не оставят шансов. К подобной мысли своевременно пришло руководство гостиницы «Петровский двор». И не прогадало, обратившись к нам за сайтом и контекстной рекламой.
Каждый год в стране открываются 450 новых франшиз — так пишет Forbes. Получается, мы имеем колоссальную конкуренцию, особенно в сфере услуг, питания и развлечений. Как не потеряться в этом бизнесе? Выделяться из толпы уникальными «фишками». Именно такую концепцию мы предложили новому клиенту — франшизе кальянных Na Chile. А той самой прорывной «иде…
В этой статье мы покажем, на реальных примерах, как комплексное агентство интернет-маркетинга кратно масштабирует бизнес всего за один год. Объясним, как мы помогаем нашим клиентам проходить каждую ступень цифрового развития — от базовых инструментов до создания полноценной экосистемы для экспоненциального роста.