Как с низким бюджетом получить на Авито 80+ целевых лидов и сделать с них 14 крупных продаж

Не все компании начинают онлайн-продвижение с миллионными бюджетами. Многие молодые бренды осторожно выбирают свои первые рекламные каналы и тестируют их при минимальных вложениях.

Именно в таком положении к нам пришел очередной клиент, который занимается установкой заборов, ограждений, навесов и других металлоконструкций. Заказчик попросил продвинуть его Авито-аккаунт, но с минимальными затратами на рекламу. Так он хотел понять приблизительную эффективность этой платформы и оценить перспективы масштабирования бизнеса именно через Авито.

Эта задача стала для нас настоящим вызовом, поэтому даже при низком бюджете мы решили выжать из Авито максимальную пользу.

Подготовка и реализация стратегии

Целью нашего продвижения на Авито было привлечение первых покупателей и повышение продаж. Так мы планировали пополнить бюджет компании и получить дополнительные средства для более продвинутых рекламных стратегий и инструментов.

Но учитывая, что результаты были нужны быстро и при ограниченном бюджете, мы ограничили гео (в основном сконцентрировались на Южном федеральном округе) и не сильно расписывали сами объявления, Каждая публикация содержала простое описание товара и условий работы с заказчиком, а также несколько качественных фото продукта. Т.е. основной уклон мы сделали на объем и массовый постинг — и это принесло достаточно хорошие результаты.

Как с низким бюджетом получить на Авито 80+ целевых лидов и сделать с них 14 крупных продаж

Чего мы добились

При расходах, которые не превысили даже 9 000 рублей, нам удалось получить с Авито-аккаунта заказчика:

  • 2 606 просмотров (в среднем 3,3 рубля за просмотр).

  • 89 контактов (в среднем 97,9 рублей за один контакт).

  • 224 пользователей, которые добавили наши объявления себе в «Избранное».

  • 44 просмотра телефона.

  • 40 сообщений от пользователей в чат Авито.

Как с низким бюджетом получить на Авито 80+ целевых лидов и сделать с них 14 крупных продаж

В итоге, за три месяца продвижения, нашему клиенту удалось провести 14 продаж. Но даже с учетом наличия у компании нескольких мобильных бригад, которые работают сразу по разным городам, ее специалисты все равно не успевали обрабатывать полученные с Авито объемы заказов.

Поэтому продвижение аккаунта клиента пришлось приостановить — заказчику было необходимо время для привлечения дополнительных менеджеров, комплектации штата, а также обработку оставшихся лидов.

Как только все приготовления будут выполнены, мы планируем вложить дополнительные средства в этот канал продвижения, т.к. даже при минимальном бюджете он показал высокую эффективность.

Если у вас есть похожий бизнес, который вы продвигаете или только планируете вывести на Авито, а также хотите получить от этого канала максимальную отдачу при минимальных рисках — мы подберем идеальную стратегию именно под ваш случай.

Подробнее обсудить вашу ситуации можно здесь или по контактам: +79198813663, Ushakov150@gmail.com.

11
Начать дискуссию