Как за 2 месяца получить из Яндекс Директ 26 сделок на 165 000 рублей при бюджете всего 44 000 рублей.

К нам обратилась компания, которая занимается реализацией стабилизированного мха. Учитывая редкость этого типа бизнеса, мы настроили для заказчика рекламную кампанию в Яндекс Директ и создали под нее продающую посадочную страницу. И вот что из этого вышло.

Разработали и оформили рекламный продающий сайт

Первое, что мы сделали — создали промежуточный лендинг, где, кроме основных дизайнерских решений, также мы также проработали продающую часть:

  • Разместили в начале страницы уникальное торговое предложение.

  • Указали преимущества нашего заказчика — собственное производство, опыт работы, большой выбор товаров и т.д.

  • Добавили специальные акции для постоянных оптовых клиентов и форму расчета скидки.

  • Подробно описали особенности и преимущества ассортимента нашего клиента.

  • Добавили фотопримеры оформления помещений с помощью стабилизированного мха, контакты, формы оформления заказа и другие полезные блоки.

Как за 2 месяца получить из Яндекс Директ 26 сделок на 165 000 рублей при бюджете всего 44 000 рублей.

Кроме того, параллельно с лендингом, мы разрабатываем полноценный многостраничный сайт, который заточен в основном под SEO-продвижение.

Настроили рекламу в Яндекс Директ

Для продвижения нашей посадочной страницы была использована реклама в Яндекс Директ.

Мы создали несколько групп объявлений и для каждой из них составили по несколько ключевых запросов и форматов рекламы — например, «Декоративный мох оптом от 1200 руб/кг. Звоните! — Срок годности 8-10 лет».

Как за 2 месяца получить из Яндекс Директ 26 сделок на 165 000 рублей при бюджете всего 44 000 рублей.

Также планируется тестирование групп ретаргетинга через Look-alike аудиторию. При этом, мы формируем общую базу ретаргетинга, т.к. собираемся работать по этой кампании в долгую.

Что получилось в итоге

За период с 02.06.2024 по 09.08.2024 года мы смогли получить из Яндекс Директ:

  • 132 284 показов.
  • 1 490 кликов при средней цене в 29,61 рублей.

  • Средний CTR 1,13%.
  • Глубину просмотра страницы 1,13.

Учитывая, что эта рекламная кампания пока что тестируется, мы не использовали инструменты, вроде квизов, а старались получить максимально «горячий» трафик по прямым запросам. Так мы могли приводить на посадочную страницу людей, которые реально понимают, что хотят приобрести мох оптом (для личных, промышленных или других целей).

Также мы опустили цену заявки с 2 500 до 1 700 рублей — в дальнейшем планируется уменьшить эту цифру примерно до 700-800 рублей за целевого лида.

Таким образом, за 2 месяца при расходе всего 44 000 рублей на рекламу, наш клиент получил 26 новых сделок на общую сумму 165 000 рублей.

Если вы занимаетесь подобным или другим видом бизнеса и хотите получать от него больше продаж при минимальных рисках — мы подберем для вас идеальную комплексную стратегию, в которую может войти SEO, контекстная реклама, продвижение соцсетей и множество других решений.

Подробнее обсудить вашу ситуации можно здесь или по контактам: +79198813663, Ushakov150@gmail.com.

11
Начать дискуссию