Как получать дополнительные продажи без особых усилий с помощью чат-бота в Телеграм

В октябре 2024 года Telegram использует 950 млн человек в месяц, из которых 89 млн — россияне. Поэтому Телеграм — это не просто платформа для общения, но и надежный источник для поиска, вовлечения и удержания клиентов.

Более того, сегодня в Telegram можно создавать полностью функциональные мини-копии интернет-магазинов. Как это делается, расскажем на примере чат-бота с Web-App от популярного бренда мобильных устройств TCL Mobile.

Что можно настроить в Телеграм-боте

Как получать дополнительные продажи без особых усилий с помощью чат-бота в Телеграм

Чат-бот позволяет посмотреть актуальный ассортимент продукции TLC Mobile и сделать заказ. Также здесь можно узнать все о сервисной поддержке и о гарантиях производителя, написать или позвонить на горячую линию TLC в России, а также заказать обратный звонок и оставить отзыв о работе компании.

Чтобы активировать бот, нужно кликнуть на значок в левом нижнем углу и выбрать пункт «Старт». После этого откроется несколько опций, которые можно выбрать по нажатию:

  • Наш каталог.

  • Техническая поддержка.

  • Оставить жалобу.

  • Оставить заявку.

  • Подписаться на канал.

  • Получить промокод.

При этом, некоторые пункты могут разбиваться на несколько дополнительных разделов. Например, при нажатии на «Техническую поддержку» бот откроет новое меню, в котором можно:

  • Заказать звонок.

  • Написать на горячую линию.

  • Позвонить на горячую линию.

  • Подобрать сервис.

  • Вернутся назад в Главное меню.

Как заказывать товары через чат-бот в Телеграм

Как получать дополнительные продажи без особых усилий с помощью чат-бота в Телеграм

Просматривать и заказывать товары можно в рубрике «Наш каталог». Здесь можно получить информацию о юридических моментах, доставке, оплате, а также оформить интересующий товар.

Для это выбираем опцию «Перейти в каталог», после чего бот выдаст ссылку на веб-апп внутри Телеграм. Здесь можно использовать:

  • Поиск по названию или артикулу товара.

  • Баннер с акциями.

  • Рубрику «Категории» — смартфоны, планшеты, беспроводные наушники и другие продукты компании.

  • Каталог с карточками различных товаров — в каждой из них есть краткая информация о товаре. его стоимость, а также возможность добавить в «Избранное» и кнопка «Купить». Все, как в классическом интернет-магазине.

Также в нижней части веб-апп есть разделы «Каталог», «Корзина» и «Профиль».

Так, при нажатии на кнопку «Профиль», появляется новое окно с именем пользователя, а также 3 вкладки — «Мои заказы», «Мои избранные товары», «Акции и новости». По сути, это небольшой личный кабинет.

При этом, история профиля достаточно гибкая и ее можно настраивать и интегрировать со своим сайтом. Например, для подсчета товарных остатков на складе с учетов обоих каналов продаж или подключения общей онлайн-оплаты для анализа сделок.

А главное, упомянутые функции уже «зашиты» в Телеграм — человек никуда не перенаправляется и совершает операции, не выходя из мессенджера. Например, при нажатии на конкретный товар, можно сразу посмотреть его описание, характеристики, фото в разных ракурсах, выбрать его цвет, количество и добавить в Корзину. Все удобно и компактно.

Что это дает бизнесу

Бот с веб-аппом — это приложение, встроенное в Телеграм, через которое можно реализовать практически весь функционал по продажам любых товаров или услуг.

Это отличное решение для дополнительного канала продаж или повышения удобства клиентов, которые смогут пользоваться всеми функциями интернет-магазина прямо в мессенджере. Также к веб-апп можно подключить ChatGPT или другой ИИ, тем самым оптимизировав возможности для коммуникации с пользователями.

Поэтому если вас интересует разработка такого бота, цена или сроки его создания — мы подберем удобный вариант именно под вашу ситуацию и бизнес-задачи.

Подробнее обсудить детали можно здесь или по контактам: +79198813663, Ushakov150@gmail.com.

Начать дискуссию