ну ваш телефон тоже имеет доступ к личным данным)
Не смотря даже на все описанные ситуации, все же Озон вызывает у меня больше доверия чем другие маркетплейсы, например вб.
Помимо упаковки как можно еще снизить процент возврата товара? Или надо рассматривать конкретный случай и только потом можно решить этот вопрос?
Да был мой опыт, несколько тысяч рублей штрафа по тупейший ошибке бухгалтера аутсорса. Он просто забыл про вторую точку и ее доход не учел, хотя я напоминал ему что открывается вторая точка. Я предложил, ну давай пополам штраф. Он истерить начал и сам ушел. Напрягают такие ситуации, что ошибка бухгалтера в итоге ударяет по мне, хотя я здесь вообще никак не виноват
более того скажу, на телефоне еще есть распознавание лица и отпечаток пальца, так что хуже вряд ли уже будет