Артем Большаков

+4
с 20.02.2024
1 подписчик
2 подписки

более того скажу, на телефоне еще есть распознавание лица и отпечаток пальца, так что хуже вряд ли уже будет

Не смотря даже на все описанные ситуации, все же Озон вызывает у меня больше доверия чем другие маркетплейсы, например вб.

3

Помимо упаковки как можно еще снизить процент возврата товара? Или надо рассматривать конкретный случай и только потом можно решить этот вопрос?

1

Да был мой опыт, несколько тысяч рублей штрафа по тупейший ошибке бухгалтера аутсорса. Он просто забыл про вторую точку и ее доход не учел, хотя я напоминал ему что открывается вторая точка. Я предложил, ну давай пополам штраф. Он истерить начал и сам ушел. Напрягают такие ситуации, что ошибка бухгалтера в итоге ударяет по мне, хотя я здесь вообще никак не виноват