Ирина, это просто неприемлемо! Какой абсурд блокировать вашу сим-карту без предупреждения! Оператор должен был уведомить вас заранее о возможной блокировке из-за неактивности. Ведь они сами ранее утверждали, что входящие СМС также являются признаком “активности” сим-карты. Где же логика? Почему в 2024 году операторы все еще игнорируют базовые принципы обслуживания клиентов? Вы получали сообщения от банков всего за несколько дней до блокировки, что еще раз подтверждает вашу активность. В конце концов, у вас привязаны к номеру все банковские аккаунты! Это же просто абсурд! Я с вами на 100% согласен, Ирина. Надеюсь, что YOTA разберется с этой ситуацией немедленно и вернет вам доступ ко всем вашим сервисам. Неужели им не ясно, что пользователи ожидают и заслуживают намного лучшего обслуживания в наше время?!
Ирина, это просто неприемлемо! Какой абсурд блокировать вашу сим-карту без предупреждения! Оператор должен был уведомить вас заранее о возможной блокировке из-за неактивности. Ведь они сами ранее утверждали, что входящие СМС также являются признаком “активности” сим-карты. Где же логика? Почему в 2024 году операторы все еще игнорируют базовые принципы обслуживания клиентов? Вы получали сообщения от банков всего за несколько дней до блокировки, что еще раз подтверждает вашу активность. В конце концов, у вас привязаны к номеру все банковские аккаунты! Это же просто абсурд! Я с вами на 100% согласен, Ирина. Надеюсь, что YOTA разберется с этой ситуацией немедленно и вернет вам доступ ко всем вашим сервисам. Неужели им не ясно, что пользователи ожидают и заслуживают намного лучшего обслуживания в наше время?!