Лучший вид ссылок для рассылки в сообщениях

В любой рассылке, будь то WA или SMS, необходимо указывать контактные данные, чтобы ваши клиенты смогли воспользоваться предложением, о котором вы им сообщаете. Отличие массовой рассылки от личной переписки в том, что клиент не всегда может написать вам в ответ и вообще нет уверенности, что выбранный вами канал для рассылки будет удобен клиенту для…

1010

Прикольно, получается как мини-сайт такой по функционалу... только почему тогда просто на сайт не дать ссылку?

1
Ответить

Юрий, спасибо за вопрос! Как мы упоминали в статье, действительно, можно все это сделать на своем сайте. Однако, лучше делать отдельную страницу для этого, а не просто давать общую ссылку на главную страницу сайта. Главная страница, как правило, ориентирована на первое знакомство клиента с брендом и предоставление общей информации. Страница мультиссылки, чтобы быть эффективной, должна содержать только целевую информацию и кнопки действий. Ее будут смотреть на смартфоне, в небольшом размере, и времени уделят 1-2 секунды, если она не заинтересует сразу, и 6-15 секунд, если заинтересует. Клиент уже знает ваш бренд, ему не нужна ознакомительная информация. Нужны детали по конкретному предложению, которое вы рассылаете, и кнопки или формы, которые позволят быстро им воспользоваться. Все остальное только помешает.

Ответить