В области разработки, как и в любой другой, мы встречаем клиентов с разными характерами, ожиданиями и поведением. Давайте рассмотрим профили некоторых клиентов. А чтобы читать статью было интереснее, аватарки для каждого клиента проиллюстрировала нейросеть Fusion Brain.
Ежегодно списки неприятных ситуаций, связанных с клиентами, у каждой компании пополняются на несколько новых случаев. Почти 10-летний опыт Manao позволяет нам выделить ТОП-10 часто возникающих ситуаций, которые сильно тормозят дальнейший диалог между клиентом и разработчиками. А чтобы читать статью было интереснее и веселее, мы решили последовать…
Некоторые руководители говорят: «Кризис — это время проверки на прочность и повод стать сильнее». После февральских событий рынок IT- и digital-услуг изменился. Трансформация произошла в рядах сотрудников и клиентов у многих подрядчиков. Мы узнали у сервисных и продуктовых компаний, как они преодолевают трудности, и какие антикризисные меры…
В HR-процессах, когда речь идет о растущей команде хотя бы с +15 сотрудниками, важно всегда оптимизировать времязатраты. Тем более если у компании нет отдельного HR-специалиста, и каждый кандидат должен пройти одобрение руководителя, рабочее время которого на вес золота.