Дело в том что я потеряла телефон и не помню пароля от аккаунта, но у меня осталась почта. Даже на почту у них нет возможности отправить ссылку для сброса пароля. Я пишу по этому вопросу второй день и получаю однотипные ответы без разумных вариантов его решения.
Здравствуйте.
Дополнительно всё проверили, видим, что наши коллеги корректно вам ответили. Сейчас, чтобы восстановить доступ к аккаунту, нужно привязать к нему новый номер телефона. Сделать это мы можем только в случае, если уверены, что перед нами владелец аккаунта.
Чтобы в этом убедиться, мы задаём вопросы, ответы на которые может знать только владелец профиля. Но бывают ситуации, как ваша, когда в профиле нет информации, которая бы позволила нам убедиться, что перед нами владелец аккаунта. Поэтому номер привязать мы не сможем.
Для работы с Авито вы можете зарегистрировать новый аккаунт.
Такая же проблема а от поддержки Накой помощи нет
Авито очень сильно ухудшилось
Все проверили и подтвердили номер. Вы можете войти в профиль.