{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Типы клиентов, и как на них влиять, чтобы повысить продажи

Успех в продажах зависит от умения понять и удовлетворить потребности клиентов. Разделение людей на четыре типа по стилю общения и влиянию на окружающих было разработано американским психологом Уильямом Марстоном. Типология «DISC» широко используется в области управления персоналом, продаж и лидерства.

Этот метод помогает распознать тип личности, влиять на людей, добиваться своих целей:

-наладить отношения;

-увеличить продажи;

-провести переговоры;

-управлять коллективом.

Четырех основных типа личности: доминирование, влияние, постоянство и следование правилам.

Рассмотрим особенности и методы влияния.

Тип Доминирование

Проявляют силу, решительность, амбициозность и стремление к контролю. Ценят быстрое принятие решений и личную свободу. Скептичны, требовательны, заинтересованы в аргументах.

Взаимодействие:

1) Представьте факты и аргументы, как продукт или услуга помогут достичь целей и решить проблемы.

2) Дайте статистику, исследования, отзывы, чтобы подтвердить точку зрения.

3) Уверенно отвечайте на вопросы, это поможет выступить как эксперт и убедить клиентов.

4) Предлагайте конкретные решения.

5) Указывайте на возможности.

2. Тип Влияние

Общительные, энергичные, обаятельные. Умеют вдохновлять других. Стремятся к признанию и общественному успеху, хотят быть центром внимания. Заинтересованы в отзывах и историях успеха от других людей. Принимают решения на основе эмоций и впечатления. Реагируют на визуальные стимулы. Стремятся к эксклюзивным и уникальным возможностям.

Взаимодействие:

1) Покажите, как ваш продукт или услуга могут помочь им повлиять на окружающих или достичь признания.

2) Применяйте презентации, демонстрации, образцы.

3) Цените и признавайте их достижения и влияние.

4) Приведите примеры успеха, чтобы подкрепить свои доводы.

5) Помогите им быть в курсе последних трендов и тенденций, будьте источником ценной информации.

6) Проводите время на общих мероприятиях чтобы укрепить связи и продолжить взаимодействие.

7) Предлагайте персонализированные решения, они будут подчеркивать статус клиента.

3. Тип Постоянство (стабильность)

Предпочитают сохранять существующую стабильность и избегать неожиданностей. Терпеливые, сдержанные, организованные. Ценят уверенность в будущем. Заинтересованы в устойчивых и долгосрочных решениях. Принимают решения на основе фактов и анализа.

Взаимодействие:

1) Покажите, как ваш продукт или услуга снизят риски и обеспечат стабильную работу, надежность.

2) Уделите внимание гарантиям качества и поддержке после продажи.

3) Постарайтесь быть на связи и отвечать на их вопросы вовремя.

4) Проводите основательный анализ и предоставляйте понятные данные.

5) Дайте время на принятие решений.

4. Тип Следование правилам

Точные, дисциплинированные, тщательные, доверяют авторитетам. Стремятся к правильности и последовательности. Осторожны и строго следуют правилам и нормам.

Взаимодействие:

1) Предоставьте детальную информацию, подкрепленную документами, сертификатами.

2) Укажите на соответствие нормам и требованиям.

3) Уделите внимание безопасности, покажите, как товары и услуги помогут соблюдать правила.

4) Предоставьте информацию о источниках сырья, производственных процессах.

5) Не давите, не торопите. Будьте терпеливы.

Преимущества применения типологии в продажах:

Каждый клиент уникален, и некоторые могут иметь комбинацию разных типов личности. Внимательность и способность адаптироваться помогут выполнять планы продаж и устанавливать глубокую связь с клиентами.

Пишите в комментариях, какие типы или из комбинации встречаются чаще всего.

Эту статью написала SEO-копирайтер со знанием маркетинга Татьяна Мышленник. Будет весьма приятно, если вы поставите лайк на эту публикацию.

Если нужны продающие тексты – welcome на мой сайт https://sites. google. com/view/textreklamm/main

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда