{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как удалить отзыв и повысить прибыль предпринимателю в 2024 году

Если товар или услуга понравились, человек расскажет трем знакомым. Если не понравились, — десяти. Когда посетитель сайта видит ругательный отзыв, он сомневается, переходит на страницы других компаний. Плохой отзыв мешает повысить конверсию.

Исследования показали, что 22% людей отказываются от покупки, если увидели негативный отзыв. Изучение трафика топ 10 сайтов по запросу на отзывы показали: частная медицинская клиника теряет до 800 000 рублей в месяц из-за плохих отзывов. При среднем чеке 15 000 руб. Кафе со средним чеком 3000 теряет до 200 000 в месяц. Удаление отзыва помогает пресечь потери.

Как найти плохой отзыв

Можно вручную мониторить сайты отзывов и карты, но это отнимает время сотрудников. Сервисы автоматического мониторинга помогают анализировать социальные медиа и СМИ.

·Babkee.ru — бесплатный доступ, функции ограничены.

· Brand Analytics — сбор данных за 12 месяцев. Распознавание текста на картинках, видео, сторис.

·IQBuzz.pro — 5000 онлайн-СМИ и 10 000 социальных медиа, доступна проверка за 10 лет.

Можно ли договориться удалить негативный отзыв?

Управляющая Анна увидела плохой отзыв о ресторане. Писали, что еда была невкусная и девушка отравилась, хотя раньше там нравилось. Анна позвонила автору, спросила, как здоровье, и чем помочь. Клиентка сказала, что мучилась два дня с диареей и болью в животе. Вызывала врача, покупала лекарства. Анна предложила вернуть сумму заказа и оплатить лекарства. Вежливо попросила удалить отзыв. Клиентка была не против возмещения денег, но удалить отзыв отказалась, т.к. выходные были испорчены.

Удалить плохой отзыв или прикрыть хорошими?

Можно попытаться улучшить ситуацию и добавить положительные отзывы. Но хорошие отзывы настолько восторженные или безличные и шаблонные, что похожи на заказные. Больше доверия вызывает, когда говорят и о недостатках. Например, ждали заказ час, но мясо понравилось, было сочное. Только негативный отзыв отпугивает сильнее. Он как вирус, заражает негативом всех, кто с ним контактировал.

Можно ли удалить отзыв

Бывает, причину уже устранили. Сотрудник, который грубо нахамил, уже не работает. А отзыв портит картину. Угрозы только усугубляют конфликт. Можно доверить удаление отзыва тем, кто годами успешно это делает. Специалисты со знанием законов и психологи могут удалить негатив в 95 % случаев. Клиент увидит только положительные отзывы. Конверсия повысится, прибыль будет расти.

Будет весьма приятно, если вы поставите лайк на эту публикацию.

Пишите в комментариях, какие отзывы мешали вашему бизнесу.

Эту статью написала SEO-копирайтер со знанием маркетинга Татьяна Мышленник.

Если нужны продающие тексты – welcome на мой сайт https://sites. google. com/view/textreklamm/main

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда