За что банят доступ к модулю онлайн-бронирований на Авито!

Я сдаю в аренду дом, на Авито тоже размещаю объявление и иногда получаю активные бронирования. Но так как еще не все пользователи научились пользоваться этим сервисом, то нажимают на кнопку "забронировать" даже если им эта бронь не актуально, поэтому часто приходит заявка, но по факту оказывается пустышка. Например бронируют, чтобы спросить свободе…

Мы отключили доступ на 14 дней, так как в объявлении не соблюдаются условия онлайн-бронирования.

Нам важно, чтобы арендодатели соблюдали условия онлайн-бронирования, поэтому обращаем внимание на все несостоявшиеся брони. Это важно в первую очередь для комфорта ваших гостей. Доступ к онлайн-бронированию вернется автоматически.
При проверке смотрим на несколько факторов — например, из-за чего отменялись брони, оставляли ли гости на вас отзывы или жалобы, что условия сделки отличаются от объявления и др.
Если гость отменяет бронирования по своей инициативе и вашей вины в том нет, мы не учтем эту отмененную бронь. Также если увидим, что арендатор постоянно бронирует жильё и после этого отменяет бронь без причины, мы также учтём это и обратим внимание на этого пользователя.

Ответить