Я сдаю в аренду дом, на Авито тоже размещаю объявление и иногда получаю активные бронирования. Но так как еще не все пользователи научились пользоваться этим сервисом, то нажимают на кнопку "забронировать" даже если им эта бронь не актуально, поэтому часто приходит заявка, но по факту оказывается пустышка. Например бронируют, чтобы спросить свободен ли день, который в календаре отображается как "занят". Еще бывают истории, когда бронируют на 4х (это максимальное количество гостей), а оказывается хотят приехать в 6 - отменяем! Был случай, когда приехала пара, увидела, что на территории есть еще 1 дом и не захотела размещаться (хотя в объявлении на фото видно второй дом) Хоть дом был готов к размещению и мы теряли бронь, мы шли гостям навстречу и сами отменяли бронь, чтобы у них не вычищалась сумма. (К-клиентоориентированность) Но #Авито так не считает - он за все такие отмены ставит галочки, а потом блокирует доступ к онлайн-бронированию на несколько недель. Жаль, что недоработка сервиса гребет всех под один ковер. Мы никогда не отменяем брони, чтобы забронировать в обход Авито, ценим гостей и предоставляем лучший сервис(рейтинг 5), но для Авито этого недостаточно. Жаль, конечно.
Мы отключили доступ на 14 дней, так как в объявлении не соблюдаются условия онлайн-бронирования.
Нам важно, чтобы арендодатели соблюдали условия онлайн-бронирования, поэтому обращаем внимание на все несостоявшиеся брони. Это важно в первую очередь для комфорта ваших гостей. Доступ к онлайн-бронированию вернется автоматически.
При проверке смотрим на несколько факторов — например, из-за чего отменялись брони, оставляли ли гости на вас отзывы или жалобы, что условия сделки отличаются от объявления и др.
Если гость отменяет бронирования по своей инициативе и вашей вины в том нет, мы не учтем эту отмененную бронь. Также если увидим, что арендатор постоянно бронирует жильё и после этого отменяет бронь без причины, мы также учтём это и обратим внимание на этого пользователя.
Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.