Они нанимали человека, он шел клеить листовки - начинали поступать заявки, они прекращали расклеивать объявления.
Заканчивались заявки - опять нанимали человека.
🌟 Какое было самое логичное действие?
Конечно, нанять этого человека на постоянную работу, что мы и сделали, теперь он без остановки расклеивал объявления
Это повлекло за собой увеличение заявок.
Далее мы определили какой из секторов города приносит больше всего заявок и сделали туда фокус, чтобы давать не просто больше рекламы, а болеше рекламы в правильных местах - это и было ключевым ДЕЙСТВИЕМ. Потом мы добавили оператора, оцифровали воронки и вот все чудеса. При этом бюджет на рекламу увеличился всего на 20-30тыс.р. в месяц, а рост прибыли невероятный🚀
По моему, это слишком банальный кейс.
а порой самый эффективные действия - самые простые, предпринимателям свойственно все усложнять
А вот догадался бы сам про расклейщика и не пришлось бы на наставничество идти)))) иногда так читаешь и все так очевидно выглядит... Непонятно почему сам не сделал
для этого люди и идут к наставникам, чтобы они со стороны взглянули на бизнес и подсветили, что можно усилить
Человек не напрягался - это очевидно и у него и так все хорошо было. А тут ему в телевизоре дали пинка, и сказали, что ты вместо двух геликов теперь четыре купишь - ну а че, наверное можно и поднапрячься - теперь делать на постоянной основе примитивную рекламу для целевой аудитории, которой будет всегда и везде нужна эта услуга.
Вообщем, так себе история, если честно.
ему не просто дали пинка, а подсветили рабочий инструмент для увеличения трафика, руководитель ежедневно решает невероятное количество задач и не всегда удается заметить "примитивные" действия. Надеюсь у вас тоже есть свой бизнес с таким оборотом и вы там совсем не напрягаетесь)
Что за тематика бизнеса то вообще?.. только цифры, как то суховато.