Здравствуйте.
Претензию на Ваш юридический адрес отправил ещё 15 февраля, она находится в почтовом отделении № 123112 по адресу: Пресненская наб, 8, стр.1. Но в графе "Кому" я ошибочно указал фамилию Вашего Ген. директора вместо ООО " Интернет решения". Вы сможете её забрать по доверенности от Ген. директора? Если нет, тогда напишите здесь, в течение двух дней буду на почте России, и оставлю там заявление на изменение имени получателя.
Тупиковые ситуации конечно бывают. Но со стороны это выглядит подозрительно. Получается, что OZON массово торгует поддельным товаром, а когда попадается, пытается уйти от ответственности, совершая хищение товара, который ему возвращает покупатель. Но возможно, это просто совпадение, и имеет место быть банальное хищение товара сотрудником, имеющего доступ к возвращаемому товару. Если это так, то круг подозреваемых полиции будет проще установить.
Есть два электронных чека предварительного и полного расчёта, скриншоты страницы с товаром из личного кабинета Ozon, заявки на возврат товара, фото товара и упаковки с его серийным номером.
Да, странно всё это. Почему не отвечали на мои сообщения в личном кабинете, а просто заблокировали аккаунт? Если нечего скрывать, просто написали бы, что товар прислан не тот, что был у них куплен, хотя конечно это не соответствует действительности. Сначала сообщили, что товар не прошёл проверку и что я его должен забрать, сейчас вообще отказываются возвращать. Одним словом, бардак. Похоже, без полиции, разобраться с этим будет невозможно.
Здравствуйте.
Ничего не понял. Разъясните подробнее, что я вам не то вернул?
Возврат товара был согласован в личном кабинете после того, как я отправил вам фото товара с серийным номером, и фото его оригинальной упаковки. При отправке возвращаемого товара, сотрудник пунка выдачи OZON проверил содержание посылки. Насчёт претензии, я готов её передать лично в офисе вашему сотруднику под роспись о получении. Для подготовки текста претензии, прошу прислать мне на мой электронный адрес скан официального документа о том, что вы отказываетесь возвращать принадлежащий мне, и отправленный вам для проверки товар, с указанием причины блокировки аккаунта.
Каждый оригинальный SSD Samsung имеет уникальный серийный номер. Вы можете найти его на упаковке или на самом устройстве. На счёт серийных номеров подделок, может Вы и правы. Но мне кажется, что китайцы не настолько примитивны, чтобы делать партию подделок с одинаковыми номерами.
Это правильный вопрос. Проверить, что возвращаемый товар действительно был продан именно этому покупателю, можно только одним способом: сверкой серийного номера. В теории, у продавца (агрегатора) должна быть база данных всех серийных номеров проданного им товара (если он предусмотрен производителем). На моём SSD диске и его упаковке, есть штрих код с серийным номером. Так что при желании, продавец всегда может его проверить. Например, даже при покупке мороженого "Коровка из Кореновки" в вафельном стаканчике стоимостью 80 руб., в Супермаркете "Перекрёсток" сканируется индивидуальный QR код конкретного экземляра, который отражается в чеке и базе данных продавца.
Как это непойми что? Отправил сам товар, упаковку и все что затребовал OZON. Спасибо, что заметили ошибку в номере возврата, на конце ещё цифра 1. Вот правильный номер возврата: 39428086-R1. Если отказали в возврате денег за поддельный товар, то должны мне его вернуть, и разблокировать аккаунт. А дальше, либо оставить всё как есть, или суд с продавцом, если он предоставил агрегатору поддельные сертификаты на товар.
Это история, как можно купить подделку на Озоне, и в результате действий Озона остаться без подделки и денег.
То что паль, это конечно бывает. Но то, что заблокировали аккаунт, и товар с проверки не вернули, это напрягает.
По поводу обращения в полицию, это однозначно надо делать. И плюс заявление в Следственный комитет РФ по факту массовой продажи поддельной продукции, и на продавца поддельного SSD, так как его магазин до сих пор присутствует на страницах агрегатора.