FRISCHE-SAFE: запаиваемая пищевая упаковка для бизнеса

Выбор пищевой упаковки для представителей бизнеса сегодня невелик – утверждает Надежда Болотова, основатель компаний «Холодильный терминал» и «Ледово». Однако, на рынке есть решения, которые точно заинтересуют пищевые производства.

Выбирая упаковку для своего продукта, владелец бизнеса чаще всего сталкивается с решениями, основанными на физическом запирании продукта. Разнообразные коробочки, подносы, ланчбоксы и стаканчики в основном предназначены для сыпучих или кондитерских изделий. Товарные позиции, содержащие охлажденную рыбу, морепродукты, мясо, фарш или замороженные овощи и ягоды в такой упаковке храниться не могут. Большие производства имеют целые линии по герметичной упаковке продуктов в целлофановые пакеты с уникальным дизайном, разработанным под конкретную марку. А что делать предпринимателю, который не может позволить себе такую линию? Или в случае, когда объем производства пока мал или носит сезонный характер?

Решением для таких производств стала упаковка FRISCHE-SAFE от компании «Холодильный терминал». Вся линия в данном случае состоит из компактной машины-запайщика размером чуть больше офисного принтера и рулона с лентой, расположенной на нем. Устройство позволяет отрезать от рулона рукав нужной длины и герметично его запаивать. Сам рукав предлагается в двух вариантах – с прозрачным окном, через которое виден предлагаемый продукт и без него. Упаковка состоит из крафт-бумаги, покрытой слоем пищевого пластика, обеспечивающего ей полную герметичность, достаточную прочность и запахонепроницаемость. Технология, по которой выполнен продукт, разработана в Германии и прошла все необходимые этапы сертификации по нормам Евросоюза. При необходимости упаковку можно забрендировать на собственный вкус, получив, по сути, продукт, ничем не отличающийся от того, который выпускают лидеры рынка пищевой промышленности.

Упаковка позволяет запекать находящийся в ней продукт в микроволновке до полной готовности, что дает уникальные возможности, например, для производителей рационов здорового питания. Расфасованная таким образом охлажденная рыба в маринаде со специями и приправами станет отличным предложением для клиентов, которые хотят правильно питаться, но не имеют достаточно времени для готовки. Упаковка допускает добавление к продуктам кубиков колотого льда, обеспечивая при этом полную герметичность и исключая подтекания.

Решения от FRISCHE-SAFE уже оценили такие гипермаркеты как Globus и «Лента», сеть магазинов «Рыбный день». Еще несколько сетей находятся в стадии тестирования продукта. FRISCHE-SAFE станет отличным решением для бизнеса, нуждающегося в прочной, герметичной, привлекательной пищевой упаковке с невысокими затратами на организацию соответствующей производственной линии.

Начать дискуссию