Опять чикиниться модно?
Главное чтобы голос был не монотонный как в банке. Хочется услышать участие в моем вопросе с первых нот, а не официальные "Здравствуйте, вас приветствует!".
На вебинарах будет общая информация, блоки связаннные с производством, какая тара подлежит маркировке и ответы на вопросы аудитории.
Молочная продукция следм за меркурием переходит в маркировку. Причем первично срок объявили январь 21ого, а сейчас перенесли на июнь 20ого. Практически первый случай сдвига вперед.
На текущий момент сроков по химической продукции нет. Но если у вас производство, лучше начать раньше решать проблемы учета.
Началось с табака, шуб и лекарств. Более того, даже обувь уже некоторые обкатали.
Главное начать с учета, посмотреть своим проблемам в глаза и понять что с ними делать в новых реалиях.
Даже Меркурий по молоку будет переведен в Честный Знак, как уже произошло с шубами.
Конечно. Таможня будет проверять марки только на тот товар, который будет идти по накладным на юридических лиц.
В январе запланирован семинар по обуви, так же проведем вебинары по легкой промышленности и молочке.
В этом случае вы покупаете как обычное физическое лицо, а значит марка не нужна.
А вот если вы захотите перепродать такой товар в шоуруме, то нужно будет отмаркировать!
Для продажи между физическими лицами маркировка не требуется. А вот если ИП купит на Авито, то продать без марки легально не получится.
Если говорить про принцип учета продукции, то Маркировка условный аналог ЕГАИС. Если говорить про технические особенности и регулирующие органы, то это разные системы.
Там написано "Помой меня" или показалось?
Кстати, многие наши клиенты начинают с системы www.moysklad.ru
А потом приходят к нам в 1С.
Как я поняла из статьи - вид деятельности "перекупка метало проката", т.е. скорее всего происходит заказ поставщику под заказ клиента.
Не знаю, что там с возвратами от клиентов и подобными вопросами, но кажется, что резервирование им пока не актуально.
Но с тем, что счёт - это не просто счет, я полностью согласна.
Ну, назовите цифру, интересно же)
Интересно почему. Я как бизнес-аналитик техническими вопросами сервисов 1С не владею, но мне стало интересно.
У вас есть данный сервис?
Конечно. Если технически немного погрузиться, то текущую реализацию продуктов называют "управляемыми формами". Так вот своё название они получили как раз за счет того, что пользователь самостоятельно настраивает форму под себя.
Там есть конечно свои ограничения - грубо говоря, чего на форме не заложено - быть не может. Но из того, что есть можно смело оставить только необходимое.
Оооо, это вы ещё не знаете, что умеют отчеты на Системе Компоновки Данных!)
У 1С есть информационно-технологическое сопровождение. Возможно вы платите за него для бухгалтера.
Это доступ к обновлениям, огромной базе знаний законов, ведения бизнеса и куче всего ещё.
Если у вас сопровождение уровня "проф", то сервис для вас бесплатный (как и ещё целый перечень других бесплатных сервисов).
А вот если вы приобретали только программу, то все "плюшки" отдельно по желанию.
Этот сервис подключается непосредственно к базе ФНС. По идее, если изменения у контрагента есть там, то они будут и у вас.
Они разные. Управление торговлей более объёмный. Он направлен на корень управленческого учёта - финансовый результат и управленческий баланс.
Управление нашей фирмой - более простой в аналитических срезах, но зато со своим блоком производства и расчета ЗП.
Тем не менее оба продукта решают ваши задачи. Тут вопрос ваших взглядов в будущее и какой из них вам покажется более "юзабилити френдли" =)
Да, верно. Уже 6 лет автоматизирую оптово-розничные компании =)
До этого работала коммерческим директором и о 1С узнала, когда к нам пришли "партнеры". Т.е. в компании была Бухгалтерия, но мы (коммерческий отдел) её не касались (и слава богу). Это помогло мне не предвзято относиться к цифре с буквой =)
Мы успешно работали в Эксель, по электронной почте, телефону, а счета нам делал "оператор". Через 3 месяца всё изменилось. Менеджеры работали на планшетах, которые передавали данные в 1С Управление торговлей, где я могла нормально анализировать рентабельность сделки и заниматься другими важными, управленческими задачами.
Я понимаю, что у вас перепродажа и работа транзитом и вас актуальные остатки на своих складах не сильно интересуют, но вы лишили себя анализа клиентской базы, формирование самых маржинальных товаров, сравнительных отчетов за период, анализа кредиторки, платежного календаря, воронки продаж..... В общем, огромного количество важных инструментов. Зато получили типовой инструмент сравнения прайсов поставщиков и формирования счетов на оплату.
Если я пишу агрессивно, вы меня простите. Креативность и желание оптимизировать процессы - это круто. Вам это даёт большие бонусы на рынке!) Но денюжку надо тратить оптимально.
У сетей есть классный EDI контур обмена заказами (именно предварительными). Если все участники бизнеса использовали бы похожие инструменты - жить было бы гораздо проще =)
В общем, если обобщить. Вы молодцы, что не стали бороться с ветряными мельницами продолжая работать в неудобной для менеджера "Бухгалтерии предприятия".
Хорошо, что вы задумываетесь над оптимизацией и производительностью.
Единственно, вы выбрали не оптимальный путь. Вам нужно было или изучить рынок или обратиться в компанию "партнера 1С", которая провела бы для вас бесплатную встречу, демонстрацию разных программных продуктов и вы выбрали бы оптимальное решение.
Кстати, а во сколько вам обошёлся данный инструмент?
Причём в управляемых формах это может каждый пользователь делать сам для себя "как ему удобно"
Если подключен сервис "Контрагент" то по ИНН всё заполняется.
Просто у вас нет 1С с Электронным документооборотом.
Вы никогда не пробовали записываться на бесплатные вебинары по типовым продуктам? Мне кажется вам могло бы быть интересно. Могу порекомендовать где их мониторить, так, например, ближайший будет проходить 22ого. Если интересно - пишите в личку.
Полностью согласна. Не ясно чем не устроили 1С Управление торговлей или Управление нашей фирмой. Вы их, вообще, видели?
Схема выглядит пугающе)