Это действительно не честно и не по закону использовать их логотипы и дизайны в мемасиках подобного рода. Их могут увидеть студенты скиллбокс и им будет не приятно. А потенциальные студенты врятли приобретут курс какой-либо после увиденного. Если мем - то хотяб должно быть понятно, что это мем. А то так сидишь и думаешь «они серьезно?»
Зря зря зря. Зря удалили и зря извинились.
Полностью согласна со всем!! Еще 2 года назад доказывала директору что мое общение в Ватсапп гораздо эффективнее чем звонки. Я работаю по принципу - клиент = друг. И у них сразу формируется доверие . Как пример (скрины). В первом случае я не должна была присылать сертификат, так как платформа автоматически его отправляет. Но почему б не отправить, если у клиента сложности? Да, все мы заняты и времени совсем нет. Но когда клиент - друг, то не сложно
Что за ерунда. Все полеты- заранее спланированы и всегда в определенный день. К чему людям проблемы увеличивать
У меня сегодня были проблемы. Позвонить не могла. Самара
Молодец клиент
Интернет плохо ловит везде. Помехи в связи при разговоре с человеком другим. При том такие, что как два деда приходится орать в трубки чтобы друг друга услышать хоть немного