Мегамарт от Сбера - все чтобы создать проблем для покупателя

Уже не первый раз сталкиваюсь с полным наплевательством Мегамарта... То в одностороннем порядке меняют пункт получения заказа... То изменяют срок доставки... Одним словом - ПОЛНОЕ НАПЛЕВАТЕЛЬСТВО и отсутствие какой либо клиентоориентированности
На днях сделал заказ, выбрал УДОБНЫЙ для меня способ доставки, оплатил, и вроде бы надо радоваться жизни... Но нет... Это же Мегамарт)) Поздно вечером приходит сообщение, что способ доставки изменен и доставка будет осуществлена курьером с 10 до 18 часов (на минуточку, в рабочий день)... Серьезно??? Уважаемые представители Мегамарта, вы до такой степени не любите своих покупателей??? А вы не задумывались что некоторые люди в будние дни, так; на минуточку к сведению, работают! Как я должен получить заказ, если я в это время на работе??? Почему не согласуется время и дата переноса??? Это с вашей стороны полное наплевательство на покупателя, чтобы вы там не говорили... Более того, даже техподдержка не реагирует по существу на обращение... Написал свой вопрос - как я могу получить заказ??? Ответа ноль... Стандартный ответ - типа, очень жаль, и в этом духе...
Клиентоориентированные компании - когда изменяют способ доставки, ну как минимум согласуют это с покупателем!!! Это ваша проблема, что у вас там что-то случилось и вы меняете способ доставки - только ваша проблема, а не проблема покупателя!!!
Одним словом - полное разочарование... С таким наплевательством я еще никогда не сталкивался...
Люди!!! Подумайте, прежде чем что-то заказывать в этом "дне"...
Кстати, когда я не получил ответ на свое обращение в чат поддержки - как мне получить заказ? Я отправил еще одно... И что вы думаете...?)) Диалог просто закрывают без какого либо ответа... (оператор Татьяна - 22.03.2024)

1 комментарий

Андрей, здравствуйте. Простите, что вам пришлось столкнуться с таким опытом. Постоянно работаем над улучшением сервиса, в том числе детально анализируем каждый заказ, при исполнении которого что-то пошло не так. Подобного, бесспорно, возникать не должно, и в дальнейшем мы будем очень стараться вас только радовать. Если у вас остались вопросы, всегда готовы проконсультировать и помочь разобраться в личных сообщениях.

Ответить