Уже не первый раз сталкиваюсь с полным наплевательством Мегамарта... То в одностороннем порядке меняют пункт получения заказа... То изменяют срок доставки... Одним словом - ПОЛНОЕ НАПЛЕВАТЕЛЬСТВО и отсутствие какой либо клиентоориентированности
На днях сделал заказ, выбрал УДОБНЫЙ для меня способ доставки, оплатил, и вроде бы надо радоваться жизни..…
Андрей, здравствуйте. Простите, что вам пришлось столкнуться с таким опытом. Постоянно работаем над улучшением сервиса, в том числе детально анализируем каждый заказ, при исполнении которого что-то пошло не так. Подобного, бесспорно, возникать не должно, и в дальнейшем мы будем очень стараться вас только радовать. Если у вас остались вопросы, всегда готовы проконсультировать и помочь разобраться в личных сообщениях.