Как заработать 36 449$ при бюджете на рекламу в 4 159 $?

Как заработать 36 449$ при бюджете на рекламу в 4 159 $?

Меня зовут Зейн, я таргетолог, который работает с клиентами из Европы, США, СНГ и тд и есть полное понимание, как англоговорящие и русскоговорящие реагируют на таргет.

Мой клиент: Н. Моазез уже несколько раз запускал свой флагманский Курс Virtual Summit Mastery (VSM), но до последнего запуска он никогда не использовал какую-либо рекламу для продвижения своего продукта.

Что мы получили от рекламного бюджета в 4159 долларов? Эти 4159 долларов, потраченные на рекламу, принесли в общей сложности 36 449 долларов дохода. Это 876% рентабельности инвестиций!

В первую очередь ориентируйтесь на теплый трафик.

Это один из лучших советов, которые я могу дать всем, кто хочет разместить рекламу на Facebook. Всегда в первую очередь ориентируйтесь на теплый трафик, поскольку весьма вероятно, что он станет для вас самым дешевым источником потенциальных клиентов и продаж.

На тот случай, если вы не понимаете, что я подразумеваю под «теплой аудиторией», я говорю о людях, которые каким-то образом знакомы с вами или вашим бизнесом/брендом. Они потребляли ваш контент, знакомы с вашим брендом, слышали, как ваше имя упоминалось положительно, или слышали о вас каким-либо другим образом. Важно то, что уровень доверия там уже есть. Даже если он небольшой, он имеет большое значение для вашей рекламы.

Когда дело доходит до рекламы в Facebook, мы можем таргетировать 3 основных типа теплого трафика:

  • Предыдущие посетители сайта (требуется установленный пиксель Facebook)
  • Подписчики Facebook/Instagram
  • Люди, просмотревшие ваши видео на Facebook/Instagram

Краткое примечание: мы добавили пиксель Facebook на веб-сайт только примерно за месяц до запуска. Это означает, что мы собирали эту теплую аудиторию посетителей сайта только в течение месяца. Если бы мы установили пиксель раньше, у нас была бы гораздо большая целевая аудитория посетителей сайта, что привело бы к еще лучшим результатам.

Но к сожалению, источники теплого трафика всегда ограничены в количестве. Лишь немногим людям нравится ваша страница в Facebook, они посещают ваш веб-сайт или находятся в вашем списке рассылки. Это относительно небольшая аудитория по сравнению с более чем 1 миллиардом пользователей Facebook.

Поэтому, когда вы исчерпаете эту теплую аудиторию, у вас нет другого выбора, кроме как рекламировать Холодный трафик, если вы хотите больше потенциальных клиентов.

Холодный трафик — это люди, которые никогда раньше не слышали о вас или вашем бренде. Они с вами совершенно незнакомы и понятия не имеют, чем вы занимаетесь.

Срочность и дефицит — Наиболее эффективной рекламой в этой части стратегии были те, которые в значительной степени фокусировались на срочности и дефиците.

Для этого мы наметили различные точки срочности/дефицита, разбросанные по всему запуску. Это такие вещи, как: истекающие скидки, истекающие бонусы, рост цен, живые мастер-классы или вебинары, а также закрытие корзины.

В заголовке мы упомянули, что осталось менее 24 часов. Это создает у человека повод щелкнуть это объявление прямо сейчас. Поскольку время зависит от времени, они с гораздо меньшей вероятностью проигнорируют рекламу, думая, что увидят ее снова и, возможно, посмотрят на нее позже.

Как и ожидалось, мы наблюдали рост продаж каждый раз, когда срок действия бонуса подходил к концу и до закрытия корзины.

На изображении выше вы заметите, что это была<b> ОЧЕНЬ</b> высокая рентабельность инвестиций. Кампания, представленная ниже, была той, которую мы использовали для продвижения этих срочных моментов на протяжении всего запуска.
На изображении выше вы заметите, что это была ОЧЕНЬ высокая рентабельность инвестиций. Кампания, представленная ниже, была той, которую мы использовали для продвижения этих срочных моментов на протяжении всего запуска.

Триггеры для эффективности рекламы:

Страх

Это очень мощный триггер. Все люди боятся. Важно знать, что конкретно боится ваша целевая аудитория. Страх можно использовать создавая объявления, которые наводят на мысль о том, что ваш продукт поможет потребителю избежать того, чего он боится. Также можно подобрать подходящее изображение, чтобы напомнить о страхе.

Лень

“Для ленивых”, “под ключ”, “все сделаем за вас” — фразы в рекламных объявлениях встречаются часто. Убедите своих потребителей, что будете “париться” вместо них и все сделаете сами, если ваш продукт в состоянии это сделать.

Даром

Все любят подарки. Получить что-то просто так — неплохой триггер. Например, раздаривая что-то полезное для пользователей в соцсетях, можно получить подписчиков. Главное, чтобы это действительно приносило пользу. Например: Купите у нас курс и получите бесплатных материалов.

Но вы должны учитывать менталитет той страны, куда запускаете рекламу. Вам нужно быть осторожным и не перебарщивать.

Итог

  • Для начало ориентируйтесь на теплый трафик.
  • Обратите внимания на неотложных вопросах, например, на истечении срока действия бонусов.

Если вам понравился кейс и вы хотите также - вы всегда можете написать мне в Директ в мой новый инстаграм👇). Или же оставить свой комментарий под статьей. И я отправлю вам Бриф который позволяет получить максимум информации от вас при минимальных временных затратах.

Instagram*👇

Начать дискуссию