На маркерах объяснил студентам, как повысить производительность труда

Поделюсь замечательным опытом, который я недавно приобрёл, и расскажу, как распознать человека с «короной» на голове, чтобы устранить «узкое горлышко».

Меня зовут Александр Федотов, и я являюсь одним из лучших специалистов-практиков в России. Моя уникальная методология, основанная на принципах Кайдзен, позволяет мне эффективно улучшать бизнесы и достигать в них удивительных результатов.

Я работаю с владельцами компаний и их командами, применяя свои передовые практики.У меня большая загруженность работы, и расписание полностью запланировано на следующие 3 месяца. Однако, чтобы сделать мою методологию доступной для всех, я разработал образовательную площадку.

На этой платформе вы сможете познакомиться с методологией Кайдзен и научиться её внедрять в ваш бизнес.

Государственные Университеты часто предоставляют много теории, но не всегда учат нас, как зарабатывать деньги или применять такие методологии, как Кайдзен.

Тогда я решил разработать специальные гранты для студентов на нашей образовательной площадке, чтобы помочь им лучше понять и применять принципы Кайдзен в практической области.

На буднях встретился со студентами и рассказал им о концепции Кайдзен — японской философии непрерывных улучшений.

На маркерах объяснил студентам, как повысить производительность труда

Испытывая огромное волнение перед этой встречей, я уже предвкушал, каким образом смогу вдохновить молодежь на внедрение Кайдзен в свою жизнь и профессиональную деятельность.

Моя роль в этом проекте состояла в том, чтобы действовать как фасилитатор и создать максимально реалистичную ситуацию, которую студенты могли бы воспроизвести.

Нарезка видео встречи со студентами.

Я предложил интерактивную игру, которая заключалась в том, чтобы продемонстрировать процессы реального производства.

Для этого я входил в кабинет, открывал дверь, шёл к доске и брал маркер. Затем, сняв колпачок с маркера, я писал на доске слово «Кайдзен», чтобы продемонстрировать процесс выполнения этой методики. После этого я закрывал колпачок маркера, клал его на своё место и снова выходил из комнаты, закрывая дверь.

Мы повторили эти процессы несколько раз, чтобы иметь возможность измерить и устранить незначительное потребление энергии и времени, то есть муду (или «время в потерях». Аналогично мы анализировали наши действия и вынужденную работу, чтобы найти способы оптимизации и повышения эффективности.

Благодаря этому наше игровое производство стало более эффективным и оптимизированным, а каждый из нас стал более осознанным и проактивным в рабочих процессах.

Небольшая нарезка видео встречи со студентами, смотреть советую со звуком.

С помощью игры мы смогли повысить эффективность труда на целых 30%.

Игровой формат оказался очень эффективным, поскольку он позволял студентам активно вовлекаться в процесс и научиться выявлять и устранять ненужные и расточительные действия.

В итоге наш опыт внедрения игрового подхода для повышения производительности труда по методике Кайдзен стал отличным примером того, как инновационные и интерактивные методы обучения могут значительно улучшить результаты в рабочих процессах.

Одной из ключевых тем, которую мы обсудили, было понимание узкого горлышка и как распознать человека с «короной» на голове.

Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.

Узкое горлышко — это ситуация, когда узкое место или проблема становятся преградой для свободного потока работы или достижения целей. Это место, где жизненный потенциал замедляется или блокируется, и его необходимо выявить и преодолеть для эффективного развития. Иногда узкое горлышко может быть человеком, который блокирует процесс или создает препятствия.

Теперь давайте перейдем к интересному вопросу, который был задан студентами — «как распознать человека с "короной" на голове?» Этим выражением обозначают человека, который возвышает свои собственные интересы и успех над интересами коллектива или целей организации.

Когда мы сталкиваемся с такими людьми, они зачастую стремятся к самоутверждению и установлению своей власти на процессе. Они нередко препятствуют росту и прогрессу, поскольку предпочитают продвигать собственные идеи и интересы в ущерб общей цели.

Определение такого человека не так уж и сложно ― присмотритесь к их поведению. Отличительные признаки могут включать: нежелание слушать других, неконструктивную критику, приоритет личных интересов перед интересами группы, а также отсутствие готовности содействовать или помогать коллективу достигнуть общих целей.

Основываясь на принципах Кайдзен, мы должны всегда стремиться к тому, чтобы у нас на пути не возникало узких горлышек, включая проблематичных людей с «короной» на голове. Важно научиться и учить других различать, уважать и преодолевать такие преграды.

В конечном итоге для того чтобы достичь непрерывного улучшения и преодолеть проблемы, нам необходимо работать в команде, уважая интересы каждого и придерживаясь общих целей.

Конечно, немного трудно изначально изменить своë мышление и начать искать постоянные возможности для улучшений, но результаты того стоят.

Я благодарен за возможность поделиться этим опытом со студентами и надеюсь, что каждый из них найдёт в себе силы и мотивацию для внедрения Кайдзен в свою жизнь.

Успешная реализация Кайдзен требует умения обнаруживать различные проблемы, анализировать их и находить компромиссы.

Развивайтесь, ищите постоянные улучшения и помогайте остальным оставаться на этом пути.

Кайдзен — это метод, который может помочь нам добиться успеха, сохранить гармонию и достичь личного и коллективного развития.

Давайте дружить:

Присоединяйтесь!

1111
9 комментариев

Кайдзен. Сколько модных слов. Алексей Гастев в гробу вертится от такого. Японцы кстати в СССР тоже приезжали, учится рацианализаторству

2
Ответить

Всё потому, что крутон можно продать дороже, чем гренки

2
Ответить

Как здорово, когда студентов обучают истинные практики! А то от теоретиков толку никакого... Кайдзен - интересная методология, надо изучить внимательнее. Где взять подробности про эту методологию?

1
Ответить

На ютубе

1
Ответить

Александра, благодарю.
Ссылки указал выше, в статье. Присоединяйтесь, буду рад.
Насколько я помню, когда студент по имени Константин начал активно применять на практике методологию (на видео есть кусочек), все прочувствовали изменения, особенно время цикла наших импровизированных производственных процессов, так нам удалось с 58 сек. сократить до 11 сек.
От теории к практике!)

Ответить