{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

На маркерах объяснил студентам, как повысить производительность труда

Поделюсь замечательным опытом, который я недавно приобрёл, и расскажу, как распознать человека с «короной» на голове, чтобы устранить «узкое горлышко».

Меня зовут Александр Федотов, и я являюсь одним из лучших специалистов-практиков в России. Моя уникальная методология, основанная на принципах Кайдзен, позволяет мне эффективно улучшать бизнесы и достигать в них удивительных результатов.

Я работаю с владельцами компаний и их командами, применяя свои передовые практики.У меня большая загруженность работы, и расписание полностью запланировано на следующие 3 месяца. Однако, чтобы сделать мою методологию доступной для всех, я разработал образовательную площадку.

На этой платформе вы сможете познакомиться с методологией Кайдзен и научиться её внедрять в ваш бизнес.

Государственные Университеты часто предоставляют много теории, но не всегда учат нас, как зарабатывать деньги или применять такие методологии, как Кайдзен.

Тогда я решил разработать специальные гранты для студентов на нашей образовательной площадке, чтобы помочь им лучше понять и применять принципы Кайдзен в практической области.

На буднях встретился со студентами и рассказал им о концепции Кайдзен — японской философии непрерывных улучшений.

Испытывая огромное волнение перед этой встречей, я уже предвкушал, каким образом смогу вдохновить молодежь на внедрение Кайдзен в свою жизнь и профессиональную деятельность.

Моя роль в этом проекте состояла в том, чтобы действовать как фасилитатор и создать максимально реалистичную ситуацию, которую студенты могли бы воспроизвести.

Нарезка видео встречи со студентами.

Я предложил интерактивную игру, которая заключалась в том, чтобы продемонстрировать процессы реального производства.

Для этого я входил в кабинет, открывал дверь, шёл к доске и брал маркер. Затем, сняв колпачок с маркера, я писал на доске слово «Кайдзен», чтобы продемонстрировать процесс выполнения этой методики. После этого я закрывал колпачок маркера, клал его на своё место и снова выходил из комнаты, закрывая дверь.

Мы повторили эти процессы несколько раз, чтобы иметь возможность измерить и устранить незначительное потребление энергии и времени, то есть муду (или «время в потерях». Аналогично мы анализировали наши действия и вынужденную работу, чтобы найти способы оптимизации и повышения эффективности.

Благодаря этому наше игровое производство стало более эффективным и оптимизированным, а каждый из нас стал более осознанным и проактивным в рабочих процессах.

Небольшая нарезка видео встречи со студентами, смотреть советую со звуком.

С помощью игры мы смогли повысить эффективность труда на целых 30%.

Игровой формат оказался очень эффективным, поскольку он позволял студентам активно вовлекаться в процесс и научиться выявлять и устранять ненужные и расточительные действия.

В итоге наш опыт внедрения игрового подхода для повышения производительности труда по методике Кайдзен стал отличным примером того, как инновационные и интерактивные методы обучения могут значительно улучшить результаты в рабочих процессах.

Одной из ключевых тем, которую мы обсудили, было понимание узкого горлышка и как распознать человека с «короной» на голове.

Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.

Узкое горлышко — это ситуация, когда узкое место или проблема становятся преградой для свободного потока работы или достижения целей. Это место, где жизненный потенциал замедляется или блокируется, и его необходимо выявить и преодолеть для эффективного развития. Иногда узкое горлышко может быть человеком, который блокирует процесс или создает препятствия.

Теперь давайте перейдем к интересному вопросу, который был задан студентами — «как распознать человека с "короной" на голове?» Этим выражением обозначают человека, который возвышает свои собственные интересы и успех над интересами коллектива или целей организации.

Когда мы сталкиваемся с такими людьми, они зачастую стремятся к самоутверждению и установлению своей власти на процессе. Они нередко препятствуют росту и прогрессу, поскольку предпочитают продвигать собственные идеи и интересы в ущерб общей цели.

Определение такого человека не так уж и сложно ― присмотритесь к их поведению. Отличительные признаки могут включать: нежелание слушать других, неконструктивную критику, приоритет личных интересов перед интересами группы, а также отсутствие готовности содействовать или помогать коллективу достигнуть общих целей.

Основываясь на принципах Кайдзен, мы должны всегда стремиться к тому, чтобы у нас на пути не возникало узких горлышек, включая проблематичных людей с «короной» на голове. Важно научиться и учить других различать, уважать и преодолевать такие преграды.

В конечном итоге для того чтобы достичь непрерывного улучшения и преодолеть проблемы, нам необходимо работать в команде, уважая интересы каждого и придерживаясь общих целей.

Конечно, немного трудно изначально изменить своë мышление и начать искать постоянные возможности для улучшений, но результаты того стоят.

Я благодарен за возможность поделиться этим опытом со студентами и надеюсь, что каждый из них найдёт в себе силы и мотивацию для внедрения Кайдзен в свою жизнь.

Успешная реализация Кайдзен требует умения обнаруживать различные проблемы, анализировать их и находить компромиссы.

Развивайтесь, ищите постоянные улучшения и помогайте остальным оставаться на этом пути.

Кайдзен — это метод, который может помочь нам добиться успеха, сохранить гармонию и достичь личного и коллективного развития.

Давайте дружить:

Присоединяйтесь!

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Артур

Кайдзен. Сколько модных слов. Алексей Гастев в гробу вертится от такого. Японцы кстати в СССР тоже приезжали, учится рацианализаторству

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Stepanov

Всё потому, что крутон можно продать дороже, чем гренки

Ответить
Развернуть ветку
Александра Хлызова

Как здорово, когда студентов обучают истинные практики! А то от теоретиков толку никакого... Кайдзен - интересная методология, надо изучить внимательнее. Где взять подробности про эту методологию?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

На ютубе

Ответить
Развернуть ветку
Буквоед

Вы сильно серьёзно отвечаете боту, созданному специально для комментариев этого автора.

Ответить
Развернуть ветку
FedotovKAIZEN
Автор

Желаю доброго дня, я не использую ботов.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Leshiy

Вот все ТРИ комментария якобы Александры.
Зачем так откровенно палиться?

Ответить
Развернуть ветку
FedotovKAIZEN
Автор

Станислав, благодарю, что подсветили.)

Ответить
Развернуть ветку
FedotovKAIZEN
Автор

Александра, благодарю.
Ссылки указал выше, в статье. Присоединяйтесь, буду рад.
Насколько я помню, когда студент по имени Константин начал активно применять на практике методологию (на видео есть кусочек), все прочувствовали изменения, особенно время цикла наших импровизированных производственных процессов, так нам удалось с 58 сек. сократить до 11 сек.
От теории к практике!)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда