Как здорово, когда студентов обучают истинные практики! А то от теоретиков толку никакого... Кайдзен - интересная методология, надо изучить внимательнее. Где взять подробности про эту методологию?
Александра, благодарю. Ссылки указал выше, в статье. Присоединяйтесь, буду рад. Насколько я помню, когда студент по имени Константин начал активно применять на практике методологию (на видео есть кусочек), все прочувствовали изменения, особенно время цикла наших импровизированных производственных процессов, так нам удалось с 58 сек. сократить до 11 сек. От теории к практике!)
Как здорово, когда студентов обучают истинные практики! А то от теоретиков толку никакого... Кайдзен - интересная методология, надо изучить внимательнее. Где взять подробности про эту методологию?
На ютубе
Александра, благодарю.
Ссылки указал выше, в статье. Присоединяйтесь, буду рад.
Насколько я помню, когда студент по имени Константин начал активно применять на практике методологию (на видео есть кусочек), все прочувствовали изменения, особенно время цикла наших импровизированных производственных процессов, так нам удалось с 58 сек. сократить до 11 сек.
От теории к практике!)