Как получать заказы c внутренней рекламы на Wildberries за 14,8р

                                                 Статистика РК со стоимостью заказа 14,8р.
                                                 Статистика РК со стоимостью заказа 14,8р.

Какой бы товар вы ни продавали на Wildberries, его уже предлагают десятки и сотни тысяч продавцов и делают это давно. Продвинуть товары и опередить конкурентов позволяет внутренняя реклама Wildberries. В статье рассказываю, какие виды рекламы предлагает маркетплейс, чем они отличаются и как настроить эффективную рекламу для вашего товара.

Итак разберем два основных вида внутренней рекламы и их различия

Автоматическая рекламная кампания:

  • Зона показов: карточка и/или поиск+каталог

  • Работа с ключами: пресеты

  • Минимальная ставка: 125р

  • Занятие желаемой позиции в аукционе: никто не знает сколько нужно заплатить чтобы встать на желаемое место.

Поиск + Каталог:

  • Зона показов: Поиск и/или каталог

  • Работа с ключами: простая работа

  • Минимальная ставка: 200р

  • Занятие желаемой позиции в аукционе: +1р от ставки конкурента


Вместе с растущими объемами продаж на маркетплейсе растет и количество продавцов. Поэтому успешно продают на Wildberries те селлеры, которые грамотно выбрали нишу и умеют продвигать свой товар на платформе. Внутренняя реклама на площадке — один из способов выделить свой товар среди сотни аналогичных и тот, кто умеет ей управлять становится успешным продавцом.

Три причины запуска внутренней рекламы на Wildberries:

  1. Быстрый результат. Попасть органически на первую страницу поисковой выдачи новому продавцу без запуска рекламы крайне сложно. Алгоритм работает так, что учитывается рейтинг товара. Для высокого рейтинга нужно иметь продажи, отзывы, оценки. При помощи рекламы этот процесс пройдет быстрее и покупатель сможет увидеть ваш товар.

  2. Повышение продаж. Продавец платит за показ товара на поиске или в карточке товара конкурента и попадает на первые позиции выдачи в рекламном блоке. Выгодные позиции в поиске, разделах сайта или рекламном блоке обеспечивают большой охват целевой аудитории. В результате растут клики и продажи.

  3. Гарантированное место размещения. Позиция карточки товара напрямую зависит от назначенной поставщиком ставки (только для рекламы в поиске). Во время настройки система указывает рекомендованные ставки, которые обеспечат продавцу желаемую позицию в выдаче.

Важно понимать главную вещь. Если Ваша карточка не подготовлена к запуску рекламы, то ваши затраты на рекламу c большой вероятностью будут не эффективны.

Перед запуском РК проверяем несколько важных пунктов:

  • Ваш товар равномерно распределен по складам (минимум 3 склада)

  • Ваша карточка СЕО оптимизирована и в ней нет никаких мусорных поисковых запросов

  • У карточки хороший рейтинг и есть отзывы

  • Фото и видео контент в карточке на высоте

Если Ваша карточка проходит по всем этим требованиям, то запускаем внутреннюю рекламу.

Не тратьте весь рекламный бюджет только на один инструмент — рекламу на поиске, в каталоге, автокампанию и т. д. Для получения большего охвата лучше распределите его пропорционально между несколькими способами продвижения. В процессе открутки рекламы вы соберете достаточно информации о том, сколько показов было по каждому виду рекламы, сколько средств списалось и какие результаты вы получили. Это поможет определить наиболее эффективный способ внутреннего продвижения и правильно распределить деньги.

Я рекомендую распределять бюджет 80% на АРК, 20% на поиск и каталог.

После запуска рекламы обязательно оценивайте долю рекламных расходов.

ДРР (доля рекламных расходов)— это метрика, которая показывает, какой процент средств от выручки за период был потрачен на рекламу. Она рассчитывается по формуле «расходы на рекламу / доходы от рекламы × 100%». Данные берутся исключительно из статистики рекламной кампании на WB. Ниже делаю подсчет ДРР на примере данной РК:

                                                     Рекламная компания на детскую одежду
                                                     Рекламная компания на детскую одежду
  • Затраты за 4 дня 3913р.
  • Заказы 13 шт.
  • Ассоциированные конверсии 26 шт.
  • Стоимость товара 3181р.
  • ДРР (доля рекламных расходов) 2,5%

Отличный результат, такую рекламную компанию стоит масштабировать дальше!

Продолжать показывать рекламу товара, который не замечает целевая аудитория, не имеет смысла. Определить выгодные товары-локомотивы и товары, которые не приносят продаж, поможет АВС-анализ.

И помните - неважно сколько стоит реклама, если она окупается!

Больше кейсов в моем телеграм канале "Изнанка Wildberries"
Начать дискуссию