Насчет этого не спорю, человеческий фактор важную роль играет: что - то может не сделаться в срок и т.п. Но и робота вообще без присмотра лучше не оставлять, мало ли что.
Мне кажется завышенные ожидания - это наибольшая из проблем. Все хотят всего и сразу, но не всё решается так просто. Даже при помощи роботов.
Хорошо хоть не со "специалистом" из не столь отдаленных мест)
😄
А когда ожидать следующую часть? Хотелось бы поскорее узнать что-то новое.🤓
Интересно как работает такой тип социального маркетинга в условиях разных культурных и этнических групп? Нужно ли учитывать культурные особенности разных регионов при подготовке и проведении схожих кампаний?
Интересная статья! Подскажите пожалуйста, а как начинающему маркетологу налаживать связи в компании, в которой работают люди с совершенно разными темпераментами?
Какие должны быть первые шаги в налаживании отношений между департаментами?
Жиза😄