Обман банка Тинькофф

В августе 2023 года взяла потребительский кредит в банке. В феврале 2024 стало тяжело выплачивать и запросила реструктуризацию.
Сотрудник голосовой линии сообщила что всё ок,кода внесёте нужную сумму запусти договор,если до оговоренной даты сумма не вносится ,то договора не будет. На следующий день моя дебетовая карта блокируется. Ещё через день нач…

Здравствуйте.

Обычно мы всегда соблюдаем все договоренности по действующим условиям. Деньги списали согласно договору, в этом нет ошибки. При этом не полностью объяснили все детали по программе реструктуризации. Мы могли сработать лучше, простите нас. Проработаем этот момент, чтобы не повторять такого в будущем. Пошли вам навстречу и вернули списанные деньги.

Ответить