«Боты и стопроцентный бан». Статья для тех, кто верит в байки и считает самовыкупы на маркетплейсах злом

«Светлая сторона» маркетплейсов всем известна: качественный товар, SEO и крутая карточка. Путь смелый, хотя и не всегда к успеху :) Если хотите гарантированно залететь в топы, есть смысл присмотреться и к «темной стороне». Рассказываем о самовыкупах: как они приносят селлерам деньги, обходят алгоритмы маркетплейсов и вредят ли бизнесу.

«Боты и стопроцентный бан». Статья для тех, кто верит в байки и считает самовыкупы на маркетплейсах злом
2121

ну что такое-то! покупка на маркетплейсах как игра в рулетку. Вроде и отзывы посмотрел, и товар выбрал в топе выдачи, а по факту оказывается-тут отзывы накрутили, тут сами свой товар понавыкупали. Где ж шмотки то покупать? идти в тц и бродить часами? жизньболь

1
Ответить

даааааа, ненавижу ходить в ТЦ( одежда - чуть ли не едиснтвенное, что беру только на маркетплейсах

Ответить

на наш взгляд ТЦ и магазины это максимально не эффективная трата времени (( в век когда время = деньги и все можно выбрать и заказать пока едешь домой с работы ЭТО просто БЕСЦЕНННО!!!

Ответить