@Ozon
Угадайте что произошло с трех раз?
Вы публично пообещали ускорить решение проблемы. Очередной ваш дедлайн (ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ) вы нарушили и ничего не сделали. 0 коммуникации, 0 причин, 0 объяснений, просто тихо перенесли его 2 раза после событий в посте выше. Теперь в заявке на возврат дата внезапно стала 11 марта. Спор я открыть не могу.
!!!Больше двух недель прошло с даты, прибытия посылки на место вручения продавца.
Очередная отписка (коллеги ждут ответа/нужно немного подождать/вот вот решим/подключились к проблеме) мне не нужна. Просто решите проблему, верните мне деньги и потом разбирайтесь с продавцом.
Если ему глубоко все равно на ваши правила и сроки, то мне тем более. Спойлер: если коллегам не дают ответ, можно пингануть тех, кто должен его дать.
Обычно решение подобной проблемы не занимает огромных усилий для большой и адекватной компании. Но у вас это просто богодельня, в которой ты один на один с проблемами и проще купить у рандомного магазина, там побольше шанс получить адекватный ответ в нормальные сроки.
Хорошо
Надеюсь решение и правда будет ускорено, уже нет сил терпеть вечное затягивание этого процесса.
Сейчас статус заказа был изменен на "На проверке у продавца", хотя сайт почты говорит об обратном (посылка по треку еще ожидает в отделении). Поддержка подтвердила, что возврат у продавца. Также надеюсь, что это не очередной обман.
Да да, вы уже возвращались с ответом примерно никогда. Вы просто бесконечно затягиваете сроки. И больше ничего.
Почему моей проблемой является то, что продавец не забирал посылку?