11 февраля открыл спор для возврата аккумулятора. Но продавец только в последний день принял решение мне отказать. Далее решил оспорить его решение через Озон. К сожалению, в интерефейсе возврата нет ни слова о том, что за подробностями поддрержка может написать в чат. Соответственно спор был закрыт не в мою сторону. Т. к. я не заметил сообщений от поддержки. Тут виноват от частично сам.
15 февраля был открыт повторный спор. Продавец принял возврат, я отправил почтой аккумулятор назад. Но продавец попросту не забирает его с почты, в результате я открыл спор, в котором решение должен принять Озон. Вот тут и начинаются вечные переносы сроков решения вопроса. И диалоги c попытками пробиться через скрипты поддержки озон. Изначально в споре указана дата до 26 февраля. Но 27 спор не был решен.
@Ozon
Павел, здравствуйте. Простите, что аккумулятор не работает как надо и за долгое решение по возврату. К сожалению, иногда требуется больше времени на принятие решение, коллеги в чате просят вас подождать, так как сами ожидают ответ из смежного отдела.
Мы подключились к процессу, постараемся ускорить возврат денег. Напишем по результату.
Надеюсь решение и правда будет ускорено, уже нет сил терпеть вечное затягивание этого процесса.
Сейчас статус заказа был изменен на "На проверке у продавца", хотя сайт почты говорит об обратном (посылка по треку еще ожидает в отделении). Поддержка подтвердила, что возврат у продавца. Также надеюсь, что это не очередной обман.
@Ozon
Угадайте что произошло с трех раз?
Вы публично пообещали ускорить решение проблемы. Очередной ваш дедлайн (ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ) вы нарушили и ничего не сделали. 0 коммуникации, 0 причин, 0 объяснений, просто тихо перенесли его 2 раза после событий в посте выше. Теперь в заявке на возврат дата внезапно стала 11 марта. Спор я открыть не могу.
!!!Больше двух недель прошло с даты, прибытия посылки на место вручения продавца.
Очередная отписка (коллеги ждут ответа/нужно немного подождать/вот вот решим/подключились к проблеме) мне не нужна. Просто решите проблему, верните мне деньги и потом разбирайтесь с продавцом.
Если ему глубоко все равно на ваши правила и сроки, то мне тем более. Спойлер: если коллегам не дают ответ, можно пингануть тех, кто должен его дать.
Обычно решение подобной проблемы не занимает огромных усилий для большой и адекватной компании. Но у вас это просто богодельня, в которой ты один на один с проблемами и проще купить у рандомного магазина, там побольше шанс получить адекватный ответ в нормальные сроки.
Павел, здравствуйте. После вашего обращения продавец получил товар, поэтому дали ему время на проверку. С 4 марта ждём неделю. Завтра - послезавтра вернёмся к вам с ответом.