Daniil Mindrin

с 01.03.2024
1 подписчик
0 подписок

Важно отметить, я пользовался Яндекс Пэй как банком, а не электронным кошельком. Так как они банк по официальному статусу. Я с далёких годов имею максимальную идентификацию в Яндекс ID, ещё со времён Яндекс Деньги. То, как они вели расследование - это видимость действий. В действительности у них стоит очередной недоработанный продукт, которому они доверили автоматизацию по защите кошельков/счетов от подозрительных операций.
Видимость действий заключается в том, что они не проводили мою идентификацию должным образом, как это делается в остальных банках. Все их действия были похожи на то, как будто они меня в некой очереди достали из списка заблокированных счетов и провели шаблонную процедуры верификации, с использованием паспортных данных в чате с селфи фото, адреса прописки по телефону. Эти данные как раза и могли бы иметь мошенники. Поэтому и говорю, чтобы себя оправдать, они провели недопроцедуру "верификации", которую другие банки делают практически сразу после выявления подозрительных операций.
В моем случае не было даже никаких подозрительных операций, кроме того, что я переустановил систему в телефоне, скачал приложение, активировал nfc оплату Яндекс Пэй и оплатил поездку в общественном транспорте, отправив карту в стоплист, что десятками карт других банков по забывчивости, не положив деньги, я делал сотню раз.

Самое странное, что в промежутке после разблокировки счета, я вновь попытался активировать nfc оплату Яндекс Пэй, и меня снова заблочили... Все это странно.
Года 3 или 5 я чувствую, как Яндекс стал выпускать недопродукты, у них менеджеры пинают джуниров, чтобы те скорее скорее пропали новые айти продукты. Самое забавное, что порой даже интерфейс есть, реклама есть, а продукт нерабочий. Уже сотню раз с этим сталкивался.

Яндекс, вы как будто недостартаперы, которые выступают на научно-практической конференции, и программа при демонстрации не заработала. Лохи, одним словом.

Удалось. Причем в промежутке между разблокировкой-и повторной блокировкой. Потом запросили данные паспорта вечером, я выслал и почти через сутки сегодня разблокировали. Получается с утра вторника я был в неведении почему заблокировали. В результате они так ничего и не объяснили. Страшно то, что их непрозрачность действий и долгие процедуры могут кого-то очень сильно подвести.
Например, если у вас есть открытые кредитные карты, и вам нужны средства для закрытия в льготный период, а ваши счета заблокированы, на день или неделю - если не дольше, не предсказуемо.

Сразу после разблокировки заблокировали снова!!!
"Доступ к счёту ограничен по 161-ФЗ. Подробнее: https://clck.ru/3CUYne"

Это беспредел!!!

Составил обращения в Роспотребнадзор и в ЦБР. Также оставлял отзыв на banki.ru. Счет разблокировали. Но ничего не объяснили, молча, как и заблокировали.

Только что была такая же схема со мной, показывать всю переписку день, но там все один в один!!!