История началась с того что на карточку "Гвоздезабивной монтажный пистолет", мужчина пишет вопрос. "Можете предоставить скидку, если куплю 2 пистолета?" . Обычно скидок мы не делаем, да и запрос скидок был отключен, но что то захотелось снизить человеку финансовую нагрузку и я включил и одобрил аж 10%. Отдал товар практически по себесу. Причем данн…
Здравствуйте! В статье не указали контактную информацию, но разобрались сами — речь о возврате 63275020-R8 и обращении 34660135.
Заявку одобрили, так как пистолеты вернули с претензией к качеству в течение гарантийного срока, а при дистанционной торговле нет ограничений на возвраты, за исключением товаров, произведённых под заказ. Логично, что претензия возникла во время эксплуатации, ведь в ином случае о недостатках узнать непросто.
Обратили внимание и на историю покупок у клиента — для него это четвертый одобренный возврат при более чем восьмидесяти заказах, что говорит о его порядочности.
Надеюсь вы понимаете абсурдность Вашего комментария.
Приведу пример.
Например: Я покупаю на Вашем маркетплейсе велосипед. Благополучно катаюсь на нем 2-3 недели, а потом бью его с разгона в столб, гну колесо, вилку. А позже я оформляю возврат с претензией к качеству.
Получается Вы мне оформите возврат?
И чуть не забыл. У меня 100 заказов и ни одного возврата.