Cvety.kz - честный отзыв

Cvety.kz - честный отзыв

Cvety.kz - казахстанский маркетплейс, где можно приобрести цветы и подарки. Давайте подробно разберем стоит ли сотрудничать с данным сервисом.

Сервис "Cvety.kz" берет комиссию с продаж и при этом не предоставляет своих курьеров, например как Flowwow или Wolt. Однако, одно из требований сервиса: стоимость букетов на маркетплейсе должна быть такой же как в оффлайн магазине. В итоге, партнер разместившийся на сервисе берет на себя не только расходы по доставке, которая может составлять до 40% от стоимости букета, а также платит комиссию с продаж. Кроме того, в случае если менеджер сервиса что-то напутал или вовсе ошибся, то ответственность ложиться на партнера. Про работу менеджеров опишем ниже.

Работа менеджеров оставляет желать лучшего.

Особое внимание хотелось обратить на менеджеров, которые не только принимают заказы, но и координируют дальнейшую судьбу заказа. Разберем для начала работу менеджера с партнерами. Партнеры - это предприниматели, которые размещают свои букеты и композиции на сервисе.

Реальный отзыв партнера: в самом начале работы сервиса на сайте заказали букет цветов, из-за праздничного ажиотажа в наличии не оказалось красных метровых роз, менеджер настоял не отменять заказ и отправить клиенту розы 80 см. Получатель получила букет, осталась недовольна. Клиент обратился сначала к менеджеру, а менеджер переадресовал его партнерам. В итоге: мы получили негативный отзыв. Репутация партнеров для них ничего не стоит. Менеджер просто проигнорировал.

Реальный отзыв партнера: в карточке заказа стоит уведомление связаться с получателем для вручения букета. Однако, время доставки менеджеры не согласовывают, зачастую получатель не дома, а на другом адресе либо вовсе переносит доставку. В результате мы несем расходы на доставку, букеты так часто кататься туда-сюда не могут.

Можно сделать вывод: сервис нацелен на извлечение прибыли, но не партнерские отношения, а менеджера просто делают крайними партнеров.

Перейдем к работе менеджеров с клиентами. Анализируя отзывы компании на сервисе 2GIS, можно сделать один вывод: менеджеры не корректно себя ведут не только с партнерами, но и клиентами. Часть отзывов приложим ниже.

Работа самого сервиса и частые ошибки.

Сервис работает достаточно некорректно. Уведомления на почту то приходят, то не приходят. Чтобы все-таки видеть заказы, нам рекомендовали скачать приложение. Но и приложение работает с ошибками. В случае если не пришло уведомление (по вине сервиса), то менеджеры с "наездом" пишут сообщения нашим флористам, не соблюдая деловой этикет. Часто возникают ошибки при добавлении товаров. Скриншоты диалогов по понятным причинам прикладывать не имеем право, в связи действующим законодательством.

Согласно Конституции Республики Казахстан статьи 18 пункта 2 каждый житель страны имеет право на тайну личных вкладов и/или сбережений, переписки, телефонных разговоров, писем, почтово-телеграфных отправлений и иных видов корреспонденции.

Стоимость букетов на сервисе.

Букеты на онлайн витрине "Cvety.kz" должна быть такой же как и в оффлайн магазине. При этом сам сервис не предоставляет курьеров, а все расходы на доставку ложатся на партнера. Кроме того, менеджеры сервиса не связываются с клиентом для уточнения адреса и времени доставки букета. В итоге курьеры выезжают на адрес несколько раз либо вовсе занимаются поиском получателя по городу, затрачивая большое количество времени.

Иногда менеджеры сравнивают цены, и в случае разницы цен с сервиса просто удаляют без какого-либо уведомления. Но это уже отдельная история.

Нет никаких гарантий и клиентоориентированности.

Перейдем к самому главному минусу сервиса. Работаешь весь год, отправляешь своих зарубежных клиентов на сервис "cvety.kz", чтобы принять оплату из других стран, а тебя внезапно и без какого-либо уведомления отключают от сервиса перед 8 марта или вовсе по чей-то прихоти (скорее всего менеджера, который "точит на вас зуб" из-за отсутствия аргументов во время очередной спорной ситуации). В итоге вы теряете постоянного клиента. Получается Вы весь год работали на компанию.

Для чего они все это делают?

Чтобы Вы понимали, сервис "cvety.kz" имеет свою локальную точку, и перед 8 марта просто забирает ваших клиентов себе, чтобы сделать основную выручку. И плевать они хотели на то, что Вы весь год старались, работали на сервис и качество. А в один день, просто Вас лишают выручки.

Что они отвечают на ваши требования? Прикрываются они тем, что якобы не хотят получить негативные отзывы в час Х. Однако, для этого есть другие инструменты для решения данной проблемы:

- проверять работу менеджеров не на слово и потому что они ближе, а заглядывать в историю переписок с клиентами и партнерами;

- внедрить отдел качества и в течение всего года при возникновении спорных моментов, выявлять виновную сторону, а не перекидывать все на партнеров;

- думать не только о личной выгоде, а также о долгосрочном сотрудничестве с партнерами на взаимовыгодных условиях.

Выводы. Вы можете потратить свое время и остаться не только без денег, но и без клиентов, а также подпортите свою репутацию по вине некомпетентных менеджеров. Выгоднее работать с другими цветочными международными маркетплейсами, чтобы "не остаться у разбитого корыта" перед праздниками.

2
Начать дискуссию