Цветочный бизнес. Ошибка №1: развивать только одну социальную сеть

Цветочный бизнес. Ошибка №1: развивать только одну социальную сеть

😕 За несколько лет продвижения цветочных проектов, как своих, так и клиентов, заметил несколько типичных ошибок. Поэтому запускаю рубрику, где буду делиться полезным материалом без воды.

⏰ Возможно, кому-то из вас это поможет сэкономить время и деньги. Если будет полезно, поставьте реакцию. Вам несложно, а мне приятно.

❌ Помните ситуацию в России, когда в один прекрасный день не стало старого привычного Нельзяграма. И часть предпринимателей перешла в ВК и Телеграм, другая часть продолжила вести Нельзяграм. Кроме того, получить блокировку в этой социальной сети - проще простого. А вот восстановить аккаунт сложнее и иногда невозможно. Но это одна сторона медали.

Есть и другой интересный факт. Вы создаете крутой контент, нанимаете команду, пишите сценарии, не спите ночами, а видео "не залетает". Поэтому советую публиковать контент на всех площадках: Нельзяграм, Тик-Ток, Ютюб и даже Вконтакте и Telegram. Одноклассники не берем в счет, но если очень хочется, то можно и там продвигаться. Есть один интересный факт: видео может не попасть в реки Нельзяграма, но может попасть в реки Тик-Ток, Ютюб или даже Клипы Вконтакте. Кто бы что не говорил про алгоритмы соцсетей, на самом деле их никто не знает. Давайте будем честны.

Важно осознавать риски: когда вы складываете яйца в одну корзинку, ваш бизнес становится очень уязвим. Любое изменение в площадке напрямую отразится на вашу выручку.

☝ Публикуя контент на разных площадках, Вы увеличиваете охват целевой аудитории. И помните: социальные сети - это работа в долгую. Думали все? Нет! Завтра мы продолжим говорить про другие площадки.

😉 Не забудьте написать комментарий...

1
Начать дискуссию