С точностью хирурга: как мы окупили рекламный бюджет в 7 раз за счет правильной работы с аудиториями
Кратко о клиенте. Пластический хирург из Москвы. Обратился к нам с запросом на продвижение личного бренда в ВК.
Точка А: Нужны клиенты. И чтобы привлечение новых было не сильно дорогим. Есть опыт с рекламой ВК. Заявка у предыдущего таргетолога выходила около 5 000 рублей. Новой аудитории почти не приходит. Записей нет. Окупаемости тоже нет.
Есть понимание, что нужен новый источник клиентов. И что некоторые конкуренты успешно получают записи из соц сетей.
Цель: получить записи на операции, увеличить количество подписчиков и поднять узнаваемость.
Бюджет - 50 000 рублей на месяц.
Как мы сделали такую окупаемость или наш путь к успеху:
1) Сделали аудит рекламного кабинета.
Провели разбор ошибок. Сделали выводы и начали подготовительные работы. Нашли полезные наработки, которые помогли сделать первичный запуск более уверенным.
2) Сегментировали аудитории:
Основной ЦА пластических хирургов являются женщины 30+. Выборка очень широкая. Для того, чтобы найти заинтересованных нашим продуктом, сузили аудиторию по:
- подписчикам конкурентов
- базам заинтересованных, теплых пользователей
- женщинам, которые искали пластического хирурга за последние 7 дней
3) Выделили 2 формата рекламы на тест:
- универсальная запись
- карусель
4) Подготовили объявления по выбранным форматам
Запустили в тест множество аудиторий и креативов, чтобы выбрать лучший. Примеры:
5) Провели контрольный срез результатов.
Получили следующую статистику:
Потрачено: 31 655,77 рубля
Получено заявок: 17
Стоимость заявки: 1862 рубля
Записей: 0
Все плохо. Заявка дорогая, записей нет. Нужно удешевлять заявку и повысить конвертируемость в запись. Начинаем искать пути решения.
6) Проводим повторный брейншторм с командой.
Приходим к выводу, что на каждую пластическую операцию свои боли и возражения. Если мы еще сильнее сузим аудиторию, то сможем достучаться до сердечка каждой.
7) Разделяем направления
Выделяем отдельно блефаропластику, маммопластику и абдоминопластику на отдельные аудитории и связки. Примеры:
8) Получаем наши результаты!
Потрачено: 13 342,03 рубля
Получено заявок: 22
Стоимость заявки: 834 рубля
Записей: 4
Мы снизили стоимость заявки всего за неделю на 1028 рублей и получили 4 записи!
Еще установили рекорд в запуске: 6 заявок по 100 рублей за день. И 16 заявок по 356 рублей по отдельному направлению - блефаропластике
Итого за весь тестовый период, или наша точка Б:
Потрачено: 50 006 рублей (10 рублей куда-то делись в отчете=))
Получено заявок: 39
Стоимость заявки: 1282 рубля
Записей: 4
Выручка: 350 000 рублей
Окупаемость: 7 раз
Хотите увеличить продажи через Вконтакте? Напишите мне в телеграм и мы обсудим Ваш проект: @viktor_kochukov