О, я смотрю темка о ошибочной утилизации живая у многих, и судя по общей картине, ответы поддержки это налаженная схема! Озон! Что происходит? Почему утилизируете товары, которые уже согласованы к вывозу?
Почему товар который пришел от покупателя в начале февраля, до сих пор не определен как уценнный? Нет ни одного отчета, который бы показывал текущий статусов товаров принятых на складе от покупателей, проверен он, не проверен, когда проверят, и прочее
Ozon, что за беспредел вы чините! Мне пришло письмо, о том что нужно до 29.02 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО, нужно написать на поддержку дату, когда я смогу забрать товар, либо его утилизируют! 29.02 я пишу в поддержку, говорю что я готов забрать товар 13.03, мне поддержка согласовывает эту дату, скидывает подробную инструкцию, я обращаюсь в ТК, для того чтобы они это забрали, а 2.03 обнаруживаю у себя в списаниях графу утилизация. Начинаю выяснять и выясняю, что товар утилизировали еще 28.02. Класс?! И поддержка отвечает шаблонами, даже не читают вопросы! Потому как шаблонные ответы не подходят по смыслу к вопросу! Номера заявки на вывоз 34582791. Ответы на выяснения ситуации 34673107, и 34688811
Ваши ответы крайне не информатив, просто сборная солянки информации, не видно никакой динамики! Чтобы отслеживать движение товара по складам, пришлось заварить собственный файл, на основе ваших. Теперь каждый день выгружаю отчеты по остаткам и продажам ВПРю всё в свой файл, и вижу наглядно все движения товаров! Неужели нет у вас специалистов, которые такой элементарный файл для открытости и удобства селерам можно было выгружать?! Может просто вы не совсем открыты?! И большинство селеров на вникают в детали?! А “че то там падает, лавешка капает потихоньку да и ладно…»