Я являюсь продавцом на площадке Ozon не так давно, но уже делаю скрины на все, каждый день. Вот одна из последних историй о этом маркетплейсе…Зимнем утром, 14 февраля отправил товар, и через 7 дней пишут: произошла отмена отправления по вине доставки Озон.А дальше интересней, в заявке:В один день 21 февраля 11:34 Покупатель отказался от товара13:31 Товар прибыл в пункт выдачи (видно, старались быстро обратно доставить, 1000 км/час )13:31 Готовим товар к отправкеИ из-за последней строки висел статус «В ПУТИ», до самого конца.3 марта он ушел на утилизацию. ДА и тут статус поменялся «Товар на утилизации»(всё, нет товара, на моем ПВЗ говорят, что 21 февраля он пришел и ушел… (Крайне подозрительно)).Я тут же в поддержку: у вас «программа» начала обманывать людей. И подробно расписал, что были и возвраты, и отправления, НО… этот товар висел «В ПУТИ» (Россия большая, и Пункт клиента за 2000км)Ответ поддержки сводится к тому: «То, что на сайте, это не факт, а факт, это то, что на сайте».А чтобы «возбудится», для решения моей проблемы, они просят отправиться в прошлое, и написать, статус «В ПУТИ» не соответствует тому, что в истории заявки написано, а именно: «Готовим товар к отправке». Ну или мои жалобы на то, что мне, в моем ПВЗ, не отдают товар со статусом «В пути».ОZОН уже закрыл глаза, на данный инцидент,Да, такая мелкая ошибка, не приведет, всю структуру к "системному вырождению", но статус «В пути».
Здравствуйте! Подскажите номер обращения в поддержку по этому вопросу — посмотрим подробности
34702321
Покупатель отказался от заказа, пока он был в пути. Соответственно, когда он пришёл на пвз, то сразу упал в возвраты. А вот дальше интересно, почему в утилизацию?