Собственно, после того, как сделал экспертизу и отправил результаты в чат техподдержки Озон, разрешили оформить возврат. К этому времени письменная претензия дошла до продавца и он так же без проблем одобрил возврат.
Деньги за товар вернули, наушники в пути обратно к продавцу.
Ожидаю возврата денег за экспертизу. Обещали в ближайшее время.
Я так же перерыл кучу источников в свое время и был почти уверен, что все ок, пока не послушал))
Тоже отправил претензию по электронному адресу и обычным заказным письмом. Готовлю иск и прозвонил в организацию по поводу экспертизы. Шаг за шагом, мой путь будет чуть дольше
Ого, значит так можно?) А почему я в луже сижу с палеными наушниками
какой-то сюр. как я понял, накладные наушники можно вернуть в течении 14 дней, а вот вакуумные вернуть нельзя. но это не про озон, тут что-то вернуть крайне сложно
Да уж, это правда печальный, но очевидный факт
Ясно. Но я же не глухой и не слепой, подделка у меня на руках. Значит будем через суд, как и советовали выше
это самая ходовая модель наушников (о чём я и не догадывался в начале). поэтому так много реплик
Деньги за экспертизу вернули. Дело закрыто. Всем спасибо, я пошёл