Лайфхак-ускоритель или как написать пост в 2 раза быстрее

Лайфхак-ускоритель или как написать пост в 2 раза быстрее

Если вы подолгу мучаетесь, как написать текст, то попробуйте начинать вот с чего: с формулировки одного-единственного предложения, до которого можно сжать весь пост. Решили что-то выложить — поднимите задумчивый взгляд к небу и спросите себя:

Какую главную мысль я хочу донести до читателя?

Это обязательный шаг, если не хотите потом бегать от одного абзаца к другому и пытаться собрать их в кучу. А то как бывает: начали про бизнес-встречу, попутно вспомнили про подарки на день рождения, добавили про поездку в Таиланд, а потом судорожно пытаетесь привести всё к общему знаменателю. Вы должны сразу представлять, как скрепите между собой истории. Они имеют право быть из разных степей, главное, чтоб вы контролировали их появление в тексте 😉

Итак, облегчаем создание контента, убирая лишние метания, которые могут сожрать целый час,одним простым действия: прокручиваем в уме все тезисы и выводим из них главный посыл.

Например: Я сегодня хочу донести до клиентов то, что очень тщательно выбираю производителей ткани. Всё.

Как я это сделаю?

✅ расскажу, как на днях провела 5 часов у поставщика, рассматривая новинки

✅ напомню, что наш хитовый пиджак мы перешивали трижды из разных материалов, пока не нашли подходящий.

А вот дальше уже можно раскручивать каждую из тем и внедрять мини-истории. Хотите — добавьте, что у поставщика нашли расцветку, из-за которой год назад в Таиланде накинулись на девушку, чтоб узнать, где она купила платье. Или поделитесь, что тот самый пиджак подарили подруге на Новый год, и она его теперь носит, не снимая. Но это уже потом. Сначала — задайтесь вопросом: "Что я хочу донести и какие факты мне в этом помогут?"

Кстати, все тезисы можете записывать в отдельную заметку: они пригодятся, когда будете составлять контент-план. Про многое можно рассказывать повторно, просто в другом ключе.

Сделать наброски — и только потом начинать полноценно писать пост для вк — это экономит драгоценные минуты. Настоящий тайм-менеджмент в рамках ведения соцсетей. Так что обязательно попробуйте, и ваши терзания "как вести блог регулярно и не сливаться?!" останутся в прошлом. Моя жизнь упростилась, когда я стала использовать этот приём на постоянке. У меня и с построением причинно-следственной связи всё хорошо, и текстами уже 5 лет занимаюсь профессионально, но всё равно иногда случается сбой, и я подвисаю. Мысли слишком активно скачут с ветки на ветку, и я долго не могу их поймать за хвосты. А я не люблю терять время, так что сажусь и выдавливаю из себя "скелет" текста. Иногда идёт со скрипом, но зато после этого работа налаживается 👌

Начать дискуссию